Evadav | Дата: Понедельник, 24.07.2023, 09:36 | Сообщение # 46 |
| Цитата Alsanin ( ) Каковы основные элементы успешной целевой страницы? Успешная целевая страница включает в себя несколько ключевых элементов: заголовок, подзаголовок, краткое описание продукта, изображение, форму для сбора лидов и кнопку вызова к действию (CTA).Добавлено (28.07.2023, 18:59) ---------------------------------------------
Привет, EVADAV-еры!
Как получать более “теплый” трафик, если работаете с пушами? Ретаргетинг – одна из эффективных опций, которая позволит возвращать пользователей, показывая им персонализированную рекламу.
Мы знаем, как вы этого ждали, и готовы предоставить вам возможность использовать ретаргетинг в своих рекламных кампаниях. Функция уже доступна в личном кабинете рекламодателя по запросу, а нам не терпится рассказать вам обо всех прелестях ретаргетинга.
Ретаргетинг – что это?
Ретаргетинг – инструмент рекламодателя, механизм которого основан на анализе действий пользователей на странице с оффером с целью показа им релевантной рекламы.
Цель ретаргетинга – удержать или вернуть нерешительных пользователей, которые заинтересовались оффером, но не принесли конверсий, или уже совершили целевое действие.
Как работает?
Когда пользователь покидает целевую страницу, система запоминает его и позволяет показывать рекламу этому пользователю на других ресурсах, которые участвуют в программе ретаргетинга.
Например, когда пользователь переходит на другие сайты, он может видеть рекламу, напоминающую о вашем продукте или услуге.
Допустим, Александр заинтересовался оффером и просматривает страницу с ним. Но так и не решается совершить покупку или другое целевое действие. Сейчас он покинет страницу и откроет другой сайт, игровое приложение или социальную сеть. Какой бы ресурс не использовал далее Александр (если эта площадка есть в нашей базе паблишеров), то он получит напоминание о незавершенной покупке и другие предложения на основе тех данных, которые были собраны о нем.
Для чего нужен ретаргетинг?
Ретаргетинг помогает повысить эффективность рекламной кампании, так как позволяет взаимодействовать с аудиторией, которая уже знакома с вашим оффером и проявляла к нему определенный интерес.
Это может помочь вам удержать потенциальных клиентов, увеличить конверсию и повысить общий уровень эффективности маркетинговых усилий. При этом важно соблюдать правила конфиденциальности и уведомлять пользователей о сборе и использовании их данных в рамках ретаргетинговой кампании.
Таргетинг и ретаргетинг – в чем разница?
Таргетинг – это настройка рекламы на целевую аудиторию по определенным параметрам.
Ретаргетинг предполагает показ рекламы уже заинтересованными пользователями. По-сути, для рекламодателя это как таргетинг «по интересам», который в случае с поп- и пуш-трафиком невозможен.
Эффективность ретаргетинга пуш-уведомлений
Ретаргетинговыми пушами можно охватить пользователей, которые кликали на объявления, затем совершали конверсии или взаимодействовали с целевыми страницами.
Аудитории для ретаргетинга будут собраны автоматически.
С помощью ретаргетинговых пушей можно в самый подходящий момент напомнить пользователям о незавершенных покупках и выгодных предложениях. Инструмент дает возможность взаимодействовать с подписчиками очень долго, повышая лояльность и стимулируя повторные продажи.
Интересно знать: Результаты наших внутренних тестов и статистики системы говорят о том, что использование ретаргетинговых пушей помогает вернуть активных подписчиков и существенно поднять конверсию. При этом количество рассылок по ним не имеет ограничений. А поскольку теперь вы имеете дело с “теплой” аудиторией, конверсия будет выше, чем среди пользователей, пришедших по обычной рекламе.
Таким образом, вернуть аудиторию с помощью ретаргетинга пуш-уведомлений можно гораздо дешевле и быстрее, чем при помощи других инструментов – например, ремаркетинга посредством контекстной рекламы.
Важно не путать ретаргетинг с ремаркетингом: основное различие между ремаркетингом и ретаргетингом заключается в способе использования данных о пользователе. Ремаркетинг обычно относится к объявлениям, размещенным на сторонних платформах для повторного привлечения пользователей, в то время как ретаргетинг подразумевает использование собранных данных для настройки целевых кампаний, включая их последующее показывание.
Это отличный способ эффективнее взаимодействовать с аудиторией и получать максимум профита от рекламных кампаний.
Выбирая пуш-уведомления для ретаргетинга, рекламодатели смогут экономить время и бюджет. Сегментируя аудиторию по разным параметрам, можно максимально кастомизировать креативы. А это прямой путь к высоким CTR и CR, и соответствующему ROI.
5 рабочих тактик для ретаргетинга
Использование ретаргетинга очень актуально для таких топовых вертикалей, как дейтинг, гемблинг, беттинг, трейдинг, гейминг, финансы.
Чтобы догонять и возвращать аудиторию, вы можете:
Напоминать пользователям о незавершенной регистрации, оставшихся в корзине товарах, забытом депозите, неподтвержденных данных.
Информировать о новых сообщениях и просмотрах профиля, специальных предложениях, акциях, распродажах и программах лояльности. В беттинге важно привязываться к событиям и создавать пуши за 2-4 дня, в зависимости от развития событий на Чемпионате. Кстати, на этом делал акцент в своем докладе Александр Слобоженко на CONVERSION CONF 2023.
Вовлекать аудиторию, стимулируя поощрениями в виде скидок, фриспинов, бонусов, промо-кодов, триалов, эксклюзивного контента.
Создавать допродажи – подталкивать пользователя тратить больше, предлагая докупить сопутствующие, похожие или улучшенные товары. Пользователей, которые зарегистрировались, можно таргетировать на следующий этап воронки – например, пополнение счета или покупку VIP-статуса.
Стимулировать повторные продажи. Те пользователи, которые однажды уже конвертировались, – лучшая аудитория, и ее нельзя просто так отпускать. С помощью персонализированных предложений можно повторно конвертировать фактические лиды.
Используя все способы в комплексе, вы сможете эффективно восстановить связь с аудиторией и получить свою формулу больших продаж.
Как настроить ретаргетинг
Опция доступна для рекламных кампаний в пуш-формате. Чтобы ей воспользоваться, достаточно сделать несколько несложных шагов. Сейчас мы все покажем.
Выберите рекламный формат Push notifications:
Найдите блок ReTargeting и выберите “Targeting” или “Collecting”:
Аудитории в “Targeting” выполняют непосредственно ретаргетинг кампании только на Push UserID содержащиеся в этих аудиториях.
Аудитории в "Collecting" выполняет роль сбора Push UserID.
В кабинете рекламодателя во вкладке “Audiences”добавлен новый тип аудитории: “ReTargeting” (by user; push notifications only).
В “Collect users by events” необходимо выбрать тип события, по которому будет автоматически собраны аудитории: > клик; > конверсия.
Для справки: параметр UserID помогает отслеживать действия пользователей и получать полную картину о взаимодействии со страницей. Обратите внимание! Ретаргетинг также доступен пользователям API 2.0, 2.1, 2.2. и позволяет создавать аудитории только по типу ReTargeting by users clicks.
Результаты
Мы знаем, что вы привыкли доверять цифрам, а не словам. И, конечно, мы не оставим вас без впечатляющих результатов использования новой фичи.
Рекламодатель собирал юзеров в вертикали Дейтинг по событиям клика (Collect users by events: Click), в итоге повысив CTR на 15%:
И напоследок, собственно, комментарий от рекламодателя:
“Ретаргетинг работает! Но я особо с ним не заморачивался, продублировал те же кампании и ставку поднял, CTR в них крутой. +15% к лидам получилось на ровном месте”.
Функционал доступен по запросу через персонального менеджера.
Ретаргетинг – важная и долгожданная опция. Это идеальный способ глубокой сегментации аудитории для эффективной кастомизации промо-материалов. Адаптируя креативы, вы можете показывать пользователям персонализированную рекламу и получать больше конверсий.
Запускайте пуш-кампании на платформе EVADAV с ретаргетингом, чтобы вернуть пользователей или получать повторные конверсии.
Запустить кампанию с ретаргетингом
|
|
| |
Kakovves | Дата: Понедельник, 31.07.2023, 08:39 | Сообщение # 47 |
| Как настроить кнопку CTA, чтобы она выделялась на странице?
|
|
| |
Evadav | Дата: Вторник, 01.08.2023, 15:06 | Сообщение # 48 |
| Цитата Kakovves ( ) Как настроить кнопку CTA, чтобы она выделялась на странице? Кнопка CTA должна выделяться на фоне остальной страницы. Это можно сделать, используя контрастные цвета или больший размер шрифта.
|
|
| |
Statou | Дата: Вторник, 08.08.2023, 07:30 | Сообщение # 49 |
| Какие стратегии оптимизации применялись для достижения прибыли, и какие из них могут быть рекомендованы для моих кампаний?
|
|
| |
Evadav | Дата: Вторник, 08.08.2023, 11:52 | Сообщение # 50 |
| Цитата Statou ( ) Какие стратегии оптимизации применялись для достижения прибыли, и какие из них могут быть рекомендованы для моих кампаний? Мы использовали различные стратегии оптимизации, включая A/B тестирование креативов, микро-ставки для различных сегментов аудитории и постоянный мониторинг показателей эффективности кампаний. Рекомендуем начать с A/B тестирования ваших креативов и использовать микро-ставки для оптимизации расходов.
|
|
| |
Joazial | Дата: Понедельник, 14.08.2023, 10:45 | Сообщение # 51 |
| Какие методы и инструменты можно использовать для настройки и оптимизации рекламных кампаний для 18+ игровых предложений?
|
|
| |
Evadav | Дата: Вторник, 15.08.2023, 05:54 | Сообщение # 52 |
| Цитата Joazial ( ) Какие методы и инструменты можно использовать для настройки и оптимизации рекламных кампаний для 18+ игровых предложений? Для настройки и оптимизации рекламных кампаний для 18+ игровых предложений можно использовать инструменты для A/B тестирования креативов, микро-ставки для различных сегментов аудитории, а также инструменты для мониторинга и анализа показателей эффективности кампаний.Добавлено (22.08.2023, 20:09) ---------------------------------------------
Важные новости от EVADAV!
Приветствуем, уважаемое сообщество Mmgr! Рады анонсировать новости для наших партнеров и рекламодателей.
Представляем PIX: Новый способ оплаты для пользователей из Бразилии
Почему PIX? - Мгновенные платежи: Пополняйте счет мгновенно. - Эффективность по цене: Низкие комиссии за транзакции, максимизация бюджета. - Простота использования: Упрощенный процесс оплаты.
Масштабируйтесь: - Пополняйте счет с PIX: без лишних усилий управляйте рекламным балансом в своём аккаунте EVADAV. - Запускайте прибыльные кампании: тестируйте новые оффера и увеличивайте свой доход.
Готовы выйти на новый уровень?
Переходите в аккаунт или создайте новый
|
|
| |
Unyxina | Дата: Понедельник, 28.08.2023, 16:14 | Сообщение # 53 |
| Как ретаргетинг пуш-уведомлений может помочь увеличить конверсию и лояльность клиентов?
|
|
| |
Evadav | Дата: Среда, 30.08.2023, 11:09 | Сообщение # 54 |
| Цитата Unyxina ( ) Как ретаргетинг пуш-уведомлений может помочь увеличить конверсию и лояльность клиентов? Ретаргетинг пуш-уведомлений может увеличить конверсию и лояльность клиентов, предоставляя им персонализированные и актуальные предложения. Это помогает удерживать интерес пользователей и мотивировать их к повторным покупкам, укрепляя отношения с брендом.
|
|
| |
Remacelite | Дата: Четверг, 07.09.2023, 11:17 | Сообщение # 55 |
| Как стать успешным рекламодателем в вашей сети?
|
|
| |
Evadav | Дата: Пятница, 08.09.2023, 08:39 | Сообщение # 56 |
| Цитата Remacelite ( ) Как стать успешным рекламодателем в вашей сети? Мы создали пошаговое руководство, которое поможет вам стать успешным рекламодателем. В нем вы найдете информацию о лучших форматах, вертикалях, географических регионах и источниках трафика.Добавлено (09.09.2023, 10:10) ---------------------------------------------
Приветствуем вас, Рекламодатели и Аффилиаты.
Пока мы встречаем осенний сезон, EVADAV Leading Ads остаётся вашим надёжным союзником на пути к успеху в аффилиат-маркетинге. Наша миссия? Подготовить вас инсайтами и инструментами, необходимыми для доминирования в аффилиат-маркетинге. Прощаяясь с августом, переходим к глубокому исследованию высокоэффективных аффилиат-вертикалей, топ гео, объемов трафик и рекомендованных ставок.
Давайте погрузимся в преимущества каждого формата рекламы:
Пуш уведомления и их преимущества:
Мгновенное вовлечение: Быстро привлекайте внимание пользователей. Высокие показатели конверсии: Повышайте ROI с помощью целевых уведомлений. Используйте ретаргетинг. Промоакции в реальном времени: Идеально подходят для акций и офферов с ограниченным сроком действия. Широкий охват: показывайте рекламу пользователям, даже когда они не находятся на вашем сайте. Глубокая сегментация: Эффективно таргетируйтесь на конкретные группы пользователей.
Формат Ин-пейдж и его преимущества:
Беспрепятственная интеграция с сайтом: Улучшайте пользовательский опыт беспрепятственно. Поддержка мультимедийных контента: Используйте изображения, гифки и многое другое. Точный таргетинг: Достигайте вашей идеальной аудитории. Интерактивный контент: Вовлекайте пользователей с помощью интерактивных элементов. Высокая видимость: Привлекайте внимание внутри потока контента.
Преимущества Попандер:
Привлекающие внимание: Всплывающее окно попандер мгновенно попадает в фокус зрения. Широкий охват: Достигайте широкого спектра пользователей. Эффективность по стоимости: Достигайте результатов, экономно используя бюджет. Гео-таргетинг: Настраивайте показ объявления для конкретных регионов. Контроль времени: Показывайте всплывающие окна в конкретное время и нужной вам частотой.
Преимущества Нативной Рекламы:
Бесшовная интеграция: Нативная реклама гармонично вписывается в контент сайта. Высокий уровень доверия: Пользователи больше доверяют нативному контенту. Положительная влияение на репутацию: Поднимите репутацию вашего бренда. Высокое вовлечение и кликабельность: Нативная реклама получает более активное взаимодействие. Разнообразие контента: Используйте различные форматы контента для ваших объявлений.
Также, делимся с вами топ-10 вертикалей, которые активно развиваются в аффилиат-маркетинге в сентябре:
Дейтинг Финансы iGaming (Онлайн-гемблинг) Трейдинг Приложения Утилиты Ставки (Беттинг) Гейминг Программное обеспечение Свипстейки
Кроме того, у нас есть специальный раздел с креативами для США и формата Пуш увдеомлений в разных вертикалях. Исследуйте и повышайте свой уровень в рекламе через уведомления Push! Следите за нашим блогом для самых свежих творческих решений в этой области, адаптированных под разные вертикали.
Инвестиции:
Финансы:
iGaming (Онлайн-гемблинг):
Игры:
Дейтинг:
Електронная коммерция:
Свипстейки:
Антивирусы:
Приложения:
Travel:
Астрология:
Теперь, с этими инсайтами, вы готовы оптимизировать ваши кампании по аффилиат-маркетингу. Давайте вместе развиваться и ставить новые рекорды в аффилиат-индустрии партнерского маркетинга!
Перейти в кабинет и создать рекламную кампанию>
|
|
| |
Danemetaurm | Дата: Четверг, 14.09.2023, 10:23 | Сообщение # 57 |
| Где мне искать идеи для создания рекламных объявлений?
|
|
| |
Evadav | Дата: Пятница, 15.09.2023, 05:17 | Сообщение # 58 |
| Цитата Danemetaurm ( ) Где мне искать идеи для создания рекламных объявлений? Если вы ищете вдохновение для создания рекламных объявлений, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей "Where to Find Ideas for Ads?", где представлены различные источники и методы поиска идей.
|
|
| |
Alllukyisly | Дата: Четверг, 21.09.2023, 12:51 | Сообщение # 59 |
| Explore the Possibilities of Dall-e, Deep AI, DeepArt.io and other awesome AI Image Generators
|
|
| |
Lisyral | Дата: Пятница, 29.09.2023, 07:24 | Сообщение # 60 |
| Как быстро и недорого привлечь трафик на сайт с контентом?
|
|
| |