Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Статьи · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FVest  
Форум о заработке | Заработок и Инвестиции в Интернете » Прочее » Курилка » Помогите с колесными дисками р15 (Помогите с колесными дисками р15)
Помогите с колесными дисками р15
NikolayStenlyДата: Воскресенье, 15.09.2019, 21:25 | Сообщение # 1
Ребят у меня странная ситуация и нужна помощь. Хочу поставить другие диски р15 на ваз 2107. У меня до этого стояли диски с шириной 6.6 дюймов. Посмотрел в магазинах и везде предлагаю просто 6-ку. Встанет ли шестерка вместе тех что были? или нужно будет провести дополнительные модификации?
И какую марку посоветуете брать. А то своей (которая стояла) совсем не нахожу. А в брендах совсем не разбираюсь какие хорошие какие нет...
tohaДата: Понедельник, 16.09.2019, 09:05 | Сообщение # 2
А в авотосервисе не спрашивали? Мне кажется что за советами нужно обращаться к компетентным людям а тут вам насоветую. Я думаю что любые диски можно приспособить к любому авто и r16 к запорожцу и ураловские к хонде, просто нужно все переделывать, я не сильно разбираюсь в этом деле но думаю что подвеска и высота крыла если рассчитана на одни диски то без того что бы где то подпилить или подрезать не обойтись. Можно конечно и самому попробовать но лучше спросить у  механиков и доверить это дело им а то еще колеса потеряет по дороге и не дай Бог аварию сделаете.
krever433Дата: Понедельник, 16.09.2019, 10:35 | Сообщение # 3
Я вам скажу так, если вы не разбираетесь, то лучше воспользоваться консультацией у специалистов, таких я думаю предостаточно. Или на крайняк в сервисе можно спросить. Я сам не особо в этом силен, по этому что-то советовать не буду, месяц назад поставил себе колесные диски р15 https://autoset.by/wheels/legkovye_diski_r15/ и пока нареканий нет. Ежжу и радуюсь, а разве это не главное? Так что думаю и вы себе подберете.