EvaDav.com - монетизация любого трафика на Push-notification
|
|
Evadav | Дата: Суббота, 29.04.2023, 09:29 | Сообщение # 16 |
| Цитата Besishnau (  ) Какова политика возврата средств в случае неудовлетворительных результатов рекламной кампании? Если результаты вашей рекламной кампании не соответствуют ожиданиям, свяжитесь с вашим персональным менеджером или нашей службой поддержки, и мы обсудим возможные решения проблемы. В зависимости от обстоятельств, мы можем предложить оптимизацию кампании, дополнительные бонусы или частичный возврат средств. Мы всегда заинтересованы в успехе наших клиентов и готовы предложить максимальную поддержку.Добавлено (05.05.2023, 12:41) ---------------------------------------------

Привет, рекламодатели!
Если у вас получается зарабатывать на дейтинг-офферах, но хочется пойти дальше, то сейчас вам точно будет интересно. Представляем свежий обучающий кейс от наших партнеров, которым за 4 недели связка принесла $1 629,82 профита. Смотрите, как у них это получилось, и попробуйте повторить.
Вертикаль Cams относительно новая, поэтому многие бояться ее тестировать. Давайте детально разберем все ее “подводные камни” и методы работы с такими офферами на примере готовой связки.
Наши рекламодатели тестировали разные сетки, но заметили, что в Evadav больше всего целевого трафика для офферов 18+. Поэтому не стали выбрасывать деньги на ветер и сразу выбрали пуш-трафик нашей платформы.
Пуши шикарно конвертируют в cams-вертикали, они хорошо заметны и не агрессивны. Для cams-офферов это топ, как и для всего дейтинга в целом.
Протестировать пуш-трафик Evadav
Оффер оценивали по стандартным меркам – свежий, перспективный, с нормальными рейтами. В 2022-2023 году Jerkmate стал самым популярным вебкам-агрегатором. С 2019 года платформа заработала на партнерских комиссионных более $110 млн.
Трафик принимают из Австралии, Канады, Франции, Исландии, Ирландии, Новой Зеландии, Норвегии, Пуэрто-Рико, Швеции, Великобритании, США, Дании, Бельгии, Финляндии, Германии, Гонконга, Японии, Португалии, Южной Африки, Южной Кореи, Испании и Швейцарии. Платят неплохо – $3,50 за DOI-лиды и 30% по ревшаре.
Выбор ГЕО очевиден – для США Jerkmate – один из топовых cams-ресурсов премиум-класса. Его посещают более 150 млн человек в месяц. Пользователи могут общаться и воплощать свои фантазии с реальными моделями. Подбором партнеров занимается сам искусственный интеллект.
На площадке есть: – много интерактива; – собственная валюта; – система поощрений постоянных клиентов.
Cams-сервис Jerkmate предлагает бесплатную регистрацию. Мобильному пользователю нужно пройти совсем немного шагов:


Перейти непосредственно в чат на JerkMate можно после оплаты одним из способов:

На десктопе сайт тоже выглядит серьезно:

Здесь также есть небольшой опросник. Видимо для того, чтобы перед пользователем тут же появилось что-то релевантное или хотя бы приемлемое.

Как видите, у пользователя есть возможность выбрать модель сразу по нескольким параметрам и направлениям – и это жирный плюс.
Кстати, здесь же можно и фото для креативов насобирать.

Сервис интересный, но давайте вернемся к связке: - вертикаль: cams - тип оффера: DOI - оффер: JerkMate - партнерская сеть: CrakRevenue - ГЕО: US - период кампании: 21.03.23 – 19.04.2023 - общий бюджет: $4 288,68 - всего заработано: $5 918,50 - чистая прибыль: $1 629,82 - ROI: 38%
Cams-вертикаль: особенности, перспективы, проблемы
Cams-вертикаль включает в себя площадки для общения в видеоформате с вебкам-моделями, которые за деньги общаются и воплощают самые смелые фантазии пользователя перед камерой. Сегодня это настоящая “золотая жила”, но не все аффилиаты держат руку на пульсе и знают об актуальных тенденциях на рынке трафика. И это ваш шанс собрать сливки в cams-вертикали!
Целевая аудитория для cams-офферов
Целевая аудитория cams-офферов делится на две группы, которые находятся по разные стороны экрана:
> Вебкам-модели – это молодые женщины от 18 до 45 лет, которые хотят быстро заработать деньги, особо не прилагая усилий. Моделями становятся студентки, чаще всего славянской внешности. Кстати, здесь далеко не всегда красотки, часто встречаются девушки “на любителя”, главное – раскрепощенные, харизматичные и коммуникабельные. > Пользователи ресурсов 18+ – это завсегдатаи порно-сайтов и дейтинг-площадок. Для них чат с моделью в режиме реального времени – как глоток свежего воздуха. Основная масса – мужчины среднего возраста, платежеспособные и зачастую – женатые. Здесь бывают и женщины, но их гораздо меньше.
Очевидно, что рекламодатель не сможет одинаково взаимодействовать с обеими группами целевой аудитории. Если оффер ориентирован на вебкам-моделей, то рекламодатель должен делать акцент на “легких” деньгах и новых возможностях, приводить в пример опыт других моделей, которые отлично зарабатывают в онлайн-чате с постоянными клиентами. Привлечение потенциальных клиентов для cams-офферов требует в промо материалах тематического содержания – и чем откровеннее, тем лучше.
Где искать трафик для cams-офферов
Для продвижения cams-офферов подходят несколько каналов трафика, но не без нюансов, конечно.
> Социальные сети – Instagram, YouTube, Twitter, Reddit, TikTok, Snapchat. Если вы владеете искусством клоакинга и фарминга аккаунтов, УБТ – неплохой вариант, но в качестве основного канала обычно малоэффективен. Мы же с вами любим играть по-крупному, правда?
Совет от Evadav: если все же остановились на этом источнике, загляните в профиль соцсети вебкам-модели и воспользуйтесь ее методами продвижения.
> Тематические ресурсы для взрослых – интернет-магазины товаров 18+, видеохостинги, сайты знакомств. Здесь больше всего потенциальных лидов для cams-офферов. > Рекламные сети – на первый взгляд, идеальный канал, но правила этих площадок не позволяют продвигать такие офферы. Поэтому придется искать пути обхода модерации, подбирать ключевые запросы, да и стоит контекстная реклама дорого. > CPA-сети – здесь можно купить трафик для офферов 18+ за копейки и не беспокоиться о модерации. Выбирайте сетку, заточенную под такой тип трафика, обратите внимание на его объемы в выбранном ГЕО, доступные форматы и качество. Поинтересуйтесь условиями сотрудничества с партнерской сетью и отзывами о ней. > Telegram – отличный бесплатный источник, где нет цензуры. Можно найти подходящий канал по теме или создать свой, затем размещать рекламу моделей с прикрепленными ссылками. Но канал надо раскручивать, привлекая больше трафика. На это нужно время.
Лучшие ГЕО для cams-офферов
Трафик для cams-офферов можно искать в любом ГЕО. Конечно, опытные рекламодатели не рассматривают страны ниже Tier-1. Это и понятно – аудитория тут наиболее платежеспособная, выплаты – самые высокие, ради этого можно и с конкурентами побороться. Но начинающим аффилиатам рекомендуем оттачивать свое мастерство на Tier-2 и Tier-3. В этих странах не такие высокие выплаты, но конкуренция гораздо меньше и трафик дешевле.
Модели оплаты в cams-вертикали
Для cams-офферов актуальны такие ценовые модели: - CPA – оплата за целевое действие, в данном случае – регистрацию. Применяется для SOI и DOI-офферов, с простой регистрацией и двойным подтверждением данных соответственно. - CPS – оплата за покупку на сайте оффера – оплата премиум-аккаунта, VIP-статуса, доступа к расширенным опциям, пополнение счета для аккаунта. - RevShare – вознаграждение в виде процента от каждого дохода, который приносит лид cams-платформе.
Эффективные креативы для кампаний с cams-офферами
Вертикаль сравнительно недавно на рынке, поэтому пока не все понимают, как к ней подойти, а креативы под cams-офферы отыскать достаточно сложно. Дадим несколько рекомендаций для промо-материалов, чтобы ваши креативы были кликабельными.
- Используйте изображения и тексты, рассчитанные на взрослую аудиторию. Все просто – чем меньше одежды на фото, тем выше CR. Тестируйте фотографии девушек в разных позах, невозможно угадать, какое фото принесет больше конверсий. - Накладывайте на фото иконки видео, чтобы сымитировать формат видеочата и реального общения. - Следите за качеством изображений – на размытые фотографии кликают меньше. - Не используйте фото моделей в масках или линзы из социальных сетей. Пользователи хотят видеть лицо. Ну разве-что маска может быть очень сексуальная и сделает модель еще более привлекательной. - Создайте интригу с помощью заголовка “смотри прямо сейчас”, “кликни, чтобы посмотреть на…”, “жду в чате”, “ты скоро? я жду, чтобы показать…”. - Точно такой же подход применяйте с фотографиями – не показывайте все и сразу, пускай модель будет в нижнем белье, а не полностью раздета. - Не игнорируйте женскую аудиторию. Помните о том, что ваша аудитория – не только мужчины -гетеросексуалы, но и одинокие женщины. Также ищите потенциальных лидов среди ЛГБТ, создавая креативы под них. - Персонализируйте рекламные объявления с помощью макроса города, укажите расстояние до местонахождения модели, используйте личное обращение. В креативах всегда делайте акцент на том, что девушка (парень) жаждет общения в чате. Предлагайте скидки, бесплатную регистрацию или бесплатные камеры на продвигаемом сайте. Люди знают, что просто так раздеваться перед камерой никто не будет, но далеко не всегда кликают, чтобы узнать цену. Успокойте их – закройте финансовую сторону вопроса.
Примерно так должны выглядеть удачные креативы:


А следующая серия креативов вряд ли даст высокий CR. Для первого подобрано не очень удачное фото и ничем не цепляющий заголовок. Фото девушки в маске явно не самое лучшее в ее жизни, а последний креатив слишком похож на плод воображения искусственного интеллекта или результат масштабной работы в фоторедакторе. При этом создатель почему-то не посчитал нужным разместить значок видео по центру – так, как обычно это выглядит.


Landing Page для самых высоких конверсий в cams-вертикали
На лендинг для cams-оффера нужно убедить пользователя, что он точно найдет здесь собеседника под свои запросы. Для этого покажите много фото с разными типажами, в тексте подчеркните, что здесь действительно большой выбор моделей.
Расскажите о возможностях, которые дает оффер, – например, подобрать модель по множеству параметров, уединиться в приватном чате или попросить выполнить какие-то действия.
Чтобы прогреть и отсеять нецелевой трафик, используйте прелендинг – уточните возраст пользователя, предупредите о “взрослом” контенте, проведите мини-опрос о гендерной принадлежности, сексуальной ориентации и предпочтениях.
Настройка рекламной кампании
Теперь вернемся к нашему кейсу и покажем, с какими настройками и промо-материалами запускали рекламу JerkMate наши партнеры.

Пуш-трафик ребята решили закупать по CPC и поставили бид $0,045 – это ниже минимального для выбранных параметров кампании, а значит – риск недополучить объемы трафика. Для тестового запуска ребята выбрали стандартные настройки: частоту показа пушей – 3 раза в сутки на одного уникального пользователя, свежие подписки – со сроком “жизни” до 14 дней, таргетировались на пользователей мобильных устройств с ОС Андроид, версию и провайдера не ограничивали, лимитов не устанавливали.

Целевая страница была с видеоконтентом от одной из моделей и “презентацией” набора доступных возможностей, так сказать.

На старте кампании был 1 креатив для мужской и 4 – для женской аудитории:



Спустя неделю наши рекламодатели провели первый срез статистики:

У авторов кейса достаточно опыта, они решили вручную настроить вайтлист и блеклист.
В рамках оптимизации убрали два креатива, которые сработали хуже других. И подняли бид до $0,06, пускай не до рекомендуемого, но все же.
В настройках добавили время показа – после 20.00, ведь днем люди заняты на работе, а в вечернее время вероятность конверсии самая высокая.
Сработало? Смотрите сами:

Рекламодатель потратил $4 288,68 и заработал $5 918,50. Чистой прибыли получилось $1 629,82.
Как заработать больше: инсайды от экспертов Evadav
И, напоследок, держите несколько экспертных советов от Evadav по настройке пуш-кампании: 11. Создавайте отдельные кампании для мобильного и десктопного трафика (ставки для них обычно отличаются), чтобы легче отслеживать статистику и оптимизировать. 12. Чтобы не раздражать пользователя показывайте пуши не чаще 2-3 раз в сутки. 13. Просите персонального менеджера подключить автоправила, если не хотите самостоятельно оптимизировать кампанию. 14. Придерживайтесь рекомендуемых бидов, чтобы получать достаточно показов и доступ к топовым источникам. По возможности используйте микробиддинг – на Evadav есть такая опция. 15. Выбирайте премиум-трафик для быстрых результатов и вашей минимальной вовлеченности в рекламную кампанию. 16. Запускайте не менее 5 креативов для тестового периода, затем отключайте самые “слабые”. 17. Выбирайте оффер по результатам сплит-тестирования, но не тестируйте более 2-3 офферов сразу. 18. Для тестов выбирайте CPM-модель. 19. Оптимизируйте кампанию не ранее, чем спустя неделю после запуска. 20. Обращайтесь к персональному менеджеру – он круглосуточно на связи ради ваших прибыльных кампаний.
Заключение
Объективно нельзя сказать, что это крутой результат для топового ГЕО. Стоила ли игра свеч? Учитывая то, что с вертикалью работали впервые и почти не заморачивались с настройками, однозначно – да. Со слов рекламодателей, кампания продолжается и показывает уже совсем другие цифры, только теперь уже на инпейдж-трафике. Поэтому связка еще не отжата, хватайте скорее и делитесь своими результатами.
Запустить пуш-кампанию с Evadav
EVADAV TRAFFIC GROUP
|
|
| |
Mekaktda | Дата: Воскресенье, 07.05.2023, 09:54 | Сообщение # 17 |

| Как EvaDav использует машинное обучение и искусственный интеллект для оптимизации рекламных кампаний и повышения конверсии?
|
|
| |
Evadav | Дата: Воскресенье, 07.05.2023, 11:06 | Сообщение # 18 |
| Цитата Mekaktda (  ) Как EvaDav использует машинное обучение и искусственный интеллект для оптимизации рекламных кампаний и повышения конверсии? EvaDav применяет алгоритмы машинного обучения и искусственного интеллекта для анализа больших объемов данных, предоставляемых пользователями и рекламодателями. Это позволяет нам определять наиболее эффективные комбинации таргетинга, форматов рекламы и ставок, а также предсказывать и оптимизировать результаты рекламных кампаний для достижения максимальной конверсии.
EVADAV TRAFFIC GROUP
|
|
| |
nidred | Дата: Суббота, 13.05.2023, 12:52 | Сообщение # 19 |

| Можете ли вы объяснить процесс работы вашей системы управления ставками, и какие факторы принимаются во внимание при определении оптимальной ставки?
|
|
| |
Evadav | Дата: Суббота, 13.05.2023, 19:57 | Сообщение # 20 |
| Цитата nidred (  ) Можете ли вы объяснить процесс работы вашей системы управления ставками, и какие факторы принимаются во внимание при определении оптимальной ставки? Система управления ставками в EvaDav анализирует множество факторов, чтобы определить оптимальную ставку для каждого показа рекламного объявления. Факторы, которые учитываются, включают исторические данные о показах и конверсиях, таргетинговые параметры, конкуренцию с другими рекламодателями, а также ваш бюджет и цели кампании. На основе этих данных система определяет ставку, которая обеспечит максимальную эффективность вашей рекламной кампании.Добавлено (18.05.2023, 16:05) ---------------------------------------------

Привет, Эвадаверы!
Монетизировать трафик можно разными способами, но, если мы говорим об игре в долгую, самый привлекательный и эффективный из них, конечно же, нативный формат рекламы.
Он легко настраивается, охватывает все Гео, приводит лояльную аудиторию, работает долгосрочно и, при правильном подходе, даже улучшает пользовательский опыт.
Команда Evadav изучила все потребности паблишеров в работе с нативкой и разработала новый функционал этого формата, благодаря которому, вы сможете увеличить свою прибыль в разы без выгорания аудитории.
Итак, давайте рассмотрим все улучшения нативного формата Evadav детальнее.
Что такое нативная реклама?
Нативная реклама – один из самых эффективных и лояльных форматов. Объявления интегрируются в контекст вебсайта в соответствии с тематикой контента и не выглядят как реклама.
Главная особенность, которая отличает нативный формат от любого другого, – это польза для потребителя и фокус не на продвигаемом объекте, а на контенте, в который интегрирована реклама.
Поэтому внешний вид виджетов и возможность настроить их максимально схоже с контентом площадки – самое важное для успеха в работе с нативкой.
Какие улучшения доступны паблишерам?
В Native 2.0 от Evadav появились детальные настройки внешнего вида рекламных объявлений, которые не найти в любой другой рекламной сети.
Для того, чтобы увидеть апдейты, нужно:
> Войти в Личный кабинет паблишера > Стримы

> Создать новый стрим и дать ему название

> Выбрать нативный формат

Адаптивные версии
Как было: ранее паблишер не мог настраивать ресайзы и адаптивные версии виджета, поэтому отображение на каждом устройстве не всегда было оптимальным.
Стало: теперь, благодаря разделению настроек сетки материалов на 2 блока Макетов: Макет Десктопа/Планшетной версии и Макет Мобильной версии, паблишер может оптимизировать отображение виджета максимально точно и оптимально, отталкиваясь от устройств своей аудитории.
В этих блоках можно регулировать количество столбцов, строк, интервалов по горизонтали и по вертикали, соотношение сторон изображения, а также максимальное количество строк текста как для Мобильной версии, так и для Десктопной/Планшета.

Фиксированные размеры виджета
Командой Evadav реализована возможность указывать фиксированные размеры нативного виджета. Для того, чтобы активировать эту опцию – необходимо использовать чекбокс «Fixed Widget Size».
Как было: виджет автоматически заполнял всю доступную ему ширину и мог изменять свою высоту для того, чтобы вместить контент.
Стало: с фиксированной шириной виджет на странице будет всегда выглядеть точно так же, как и на превью в личном кабинете паблишера, поэтому вы можете контролировать внешний вид еще до запуска.

Важно: используя эту опцию, нет возможности применять соотношение сторон изображения (Image aspect ratio) изображений, поскольку размеры картинок будут вычисляться автоматически.

Также появилась возможность указать параметр ширины активации мобильного макета (Mobile Layout Activation Width). Он используется для автоматического применения макета для десктопной версии и планшетов или мобильных устройств.

Макет будет автоматически переключаться на мобильный, если ширина контейнера виджета меньше или равна 450px. Если же ширина контейнера виджета превышает 450px, тогда будет использоваться макет десктопа/планшета.
Главное преимущество этого улучшения – фиксированные виджеты отображаются одинаково на всех устройствах.
Дизайн-редактор
Как было: минимальные настройки дизайна виджета нативного формата.
Стало: теперь настроек стало больше и все они призваны создать виджет, который максимально нативно будет выглядеть на площадке паблишера, не выбиваясь с дизайна и контекста страницы.
В блоке параметры внешнего вида (Appearance Options) появилась возможность менять: – цвет фона (Background color); – размер границы изображения (Image Border Size); – цвет границы изображения (Image Border Color).


Также можно добавить эффект масштабирования с помощью чекбокса «Zoom Effect».

Настройки текста
Разработаны и доступны максимально детальные настройки для текста в блоке Форматирование текста (Text Formatting): – шрифт; – размер; – цвет в статике и при наведении; – начертание (жирный, курсив); – выравнивание (слева, по центру, справа).

Предварительный просмотр
Предварительный просмотр – одно из самых удобных улучшений нативного формата для паблишеров, которое позволяет увидеть, как виджет будет выглядеть в конкретном месте сайта.
Благодаря этой опции можно просмотреть все отображения вышеперечисленных настроек справа на превью и больше не волноваться, что виджет будет некорректно выглядеть после создания на вебсайте.
Используйте предварительный просмотр, чтобы точно настроить отображение рекламы на своем сайте для разных типов устройств.
Доступен предварительный просмотр всех размерных версий виджета:
десктопа

планшета

мобайла

и даже ресайзов.
Например, паблишер собирается вставить виджет в блок шириной 600 пикселей на сайте. Он задаёт ширину 600 в табе Ресайзов, в поле Ширина контейнера и видит реальное отображение в превью.

Если виджет выглядит не выигрышно – он с легкостью может поменять размер, например, на 900 пикселей и посмотреть, как он будет выглядеть с другими параметрами и, таким образом, найти идеальный размер для своей площадки.

Ярлык рекламы
Для добавления на виджет ярлыка рекламы, необходимо активировать чекбокс «Show Label» и он активируется.
После этого, вам будут доступны все поля для редактирования Рекламного ярлыка: – текст; – шрифт; – размер; – цвет; – положение на странице (вверху справа, вверху слева, вверху по центру, внизу слева, внизу справа, внизу по центру).

Когда все параметры настроек заданы, обязательно сохраните свой виджет, нажав на кнопку Создать (Create).

При редактировании виджета – нажав на кнопку Обновить (Update).
Отслеживание статистики показов виджета
Также командой Evadav реализован механизм, который позволяет отслеживать попадание виджета в рабочую область браузера.
Как работает: 4. проверяем, попадает ли 50% виджета в окно просмотра (50% по высоте); 5. если попадает, то запускается таймер с таймаутом в 1 секунду; 6. по истечению этого времени происходит повторная проверка: если 50% виджета попадает во viewport, то отправляется событие показа.
Эта логика срабатывает до тех пор, пока не отправится событие показа в статистику или страница не будет закрыта.
В статистике в личном кабинете паблишера при выборе Нативного формата появляется новая колонка – Видимость (Visibility), которая показывает процентное соотношение между количеством показов и количеством подгрузок виджета.

Также реализован тултип возле колонки Visibility в помощь всем паблишерам.
Рекомендации и лайфхаки по увеличению дохода
- Выбирайте оптимальный размер баннера, подходящий под спот размещения страницы. Не игнорируйте опцию фиксации виджета, она поможет избежать некорректного отображения на сайте. - Используйте все опции платформы Evadav для настройки отображения контейнера с рекламой, чтобы она максимально соответствовала контенту страницы и элементам дизайна. - Тестируйте разные варианты размещения рекламного контента на странице и анализируйте эффективность.
Надеемся, вам понравились наши апдейты нативного формата и вы с удовольствием протестируете их.
Если остались вопросы, обязательно напишите своему персональному менеджеру, который на связи 24/7/365.
Монетизировать трафик с Native 2.0 от Evadav
EVADAV TRAFFIC GROUP
|
|
| |
Evadav | Дата: Воскресенье, 21.05.2023, 10:38 | Сообщение # 21 |
| Цитата kerarne (  ) Какие фишечки новые ввели в Евадаве? Раньше здесь заливал, хочу вернуться после перерыва, решил поинтересоваться сразу, что нового. Евадав регулярно обновляется, добавляются новые функции и инструменты. Рекомендуем обратиться в службу поддержки или проверить информацию на нашем сайте, чтобы узнать о последних обновлениях.Добавлено (24.05.2023, 10:32) ---------------------------------------------
Привет, Эвадаверы!
Захватывающие новости! Присоединяйтесь к активности "Ultimate Fishing" от Evadav. Окунитесь в мир вознаграждений!
Перейдите к разделу активности прямо сейчас
Таргетируйтесь на глобальную аудиторию: Создавайте рекламные кампании в Соединенных Штатах, Индии, Индонезии, Великобритании, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Японии и Китае.
Прокачайте свой аккаунт: Увеличьте количество рекламных кампаний и спенды с 20 мая по 30 июня и зарабатывайте EVApoints.
Соберите EVApoints: Получайте 1 EVApoint за каждые $40, потраченные на рекламные кампании в указанных странах.
Обменивайте баллы на подарочные карты Amazon: Обменивайте свой баланс EVApoints 1:1 на подарочные карты Amazon стоимостью до $1000:
баллы за май — в период с 1 по 10 июня. баллы за июнь — в период с 1 по 10 июля.
Получите еще больше бонусов в период активности:
Бонус кэшбэка: Получайте до 6% кэшбэка! Узнайте подробности у вашего менеджера.
Новым клиентам $25: Протестируйте свои рекламные кампании и получите $25 при пополнении баланса рекламы с использованием промокода "fishing".
Используйте наилучший опыт и достоверные данные для вашей рекламы.
Ведущие вертикали: Рекламируйте офферы, таких вертикалей как Дейтинг, Гемблинг, Беттинг, Трейдинг, Нутра, Вебкам, Приложения, Программное обеспечение и Свипстейки.
Ведущие форматы рекламы:
In-page: Завлекайте аудиторию с помощью привлекательных и интерактивных объявлений, размещаемых на веб-страницах. Push-уведомления: Достигайте пользователей напрямую на их устройствах с помощью привлекательных сообщений и предложений доставляемых точно в нужный момент времени для максимальной кликабельности вашей рекламы. Попандер: Привлекайте внимание с помощью всплывающих в соседних вкладках окон, захватывающих внимание пользователя. Native-реклама: Плавно интегрируйте свои объявления с окружающим контентом для более естественного и ненавязчивого рекламного опыта конечного пользователя и роста конверсии вашего оффера.
Скорее Запускайте Рекламные Кампании и Выигрывайте вознаграждения: Охотьтесь на желаемые награды!
Apple: Используйте свои награды для покупок в любом магазине Apple, App Store, iTunes, Apple Music, Apple TV, Apple News, Apple Books, Apple Arcade, iCloud и других сервисах Apple.
Google: Исследуйте экосистему Google с помощью покупок в Google Play Games, Google Play Apps, Google Play Movies & TV и Google Play Books.
Netflix: Погрузитесь в мир сериалов и фильмов с подпиской на Netflix, предлагающий увлекательные и круглосуточные развлекательные услуги.
Uber & Uber Eats: Наслаждайтесь безопасными поездками 24/7 и делайте заказы в сотнях местных ресторанов с помощью Uber и Uber Eats.
Amazon: С подарочными картами Amazon.com возможности бесконечны. Обменивайте их на миллионы товаров на Amazon.com или определенных аффилированных веб-сайтах.
Свяжитесь с вашим менеджером сейчас, чтобы получить консультацию, загрузить новые рекламные кампании в ваш аккаунт и начать работу с Evadav.com.
Если у вас есть вопросы, пишите нам, мы онлайн 24/7/365.
Начните свою рыбалку с Evadav - The Leading Ads
EVADAV TRAFFIC GROUP
|
|
| |
Evadav | Дата: Воскресенье, 28.05.2023, 09:23 | Сообщение # 22 |
| Цитата shazshura22 (  ) Расскажите про новую нативку, которую они обновили в Evadav. интересно узнать об обновлении. Здравствуйте, новая нативка включает в себя улучшенный функционал, новые настройки и упрощенный интерфейс. Мы работаем над тем, чтобы сделать этот формат еще более удобным и эффективным.
EVADAV TRAFFIC GROUP
|
|
| |
Evadav | Дата: Среда, 31.05.2023, 17:41 | Сообщение # 23 |
| Цитата tygraron (  ) Говорят в Евадаве обновили нативку, что там интересного стало? Здравствуйте, обновленная нативная реклама стала еще более функциональной и удобной. Мы упростили настройки и добавили новые возможности для пользователей.
EVADAV TRAFFIC GROUP
|
|
| |
Evadav | Дата: Понедельник, 05.06.2023, 17:51 | Сообщение # 24 |
| Цитата armatard (  ) Расскажите о cams офферах, хорошо в Евадаве представлены? Cams офферы хорошо представлены в Евадavе. Мы сотрудничаем с рядом крупных партнеров в этой области и предлагаем высокие ставки.
EVADAV TRAFFIC GROUP
|
|
| |
Evadav | Дата: Среда, 14.06.2023, 08:07 | Сообщение # 25 |
| Привет, Эвадаверы!
Продолжается конкурс Evadav по рыбной ловле!
Увеличьте бюджет своих рекламных кампаний в США, Индии, Индонезии, Великобритании, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Японии и Китае.
Зарабатывайте EVApoints до 30 июня! Каждые $40, потраченные на рекламные кампании в указанных странах, принесут вам 1 EVApoint.
Обменивайте накопленные баллы на подарочные карты Amazon, Apple, Google, Netflix и Uber.
Не забудьте обменять свои баллы с 1 по 10 июля, иначе они аннулируются!
Новым клиентам предоставляется бонус $25 для тестирования рекламных кампаний. Промокод: fishing.
Если у вас возникли вопросы, наша команда всегда готова помочь. Свяжитесь с нами, и мы ответим в кратчайшие сроки.
Используйте шанс выиграть крупные призы! Новые MacBook, iPhone за менее чем $1 - это ваша возможность с Evadav Leading Ads!
Действуйте сейчасДобавлено (14.06.2023, 11:20) ---------------------------------------------
Цитата Toyon (  ) Какие подкасты по аффилированному маркетингу можно слушать, чтобы узнать о последних тенденциях и лучших практиках? "The Smart Passive Income Podcast" и "Authority Hacker Pro Podcast" представляют собой обширные исследования текущих трендов и лучших практик в аффилированном маркетинге.
EVADAV TRAFFIC GROUP
|
|
| |
Evadav | Дата: Четверг, 22.06.2023, 06:01 | Сообщение # 26 |
| Цитата Kyuedokmop (  ) Какие функции позволяют настраивать внешний вид рекламы в новой версии нативного формата Evadav? В настройках внешнего вида вы можете изменить цвет фона, размер границы изображения и цвет границы. Все эти настройки помогают создать виджет, который будет выглядеть как родной элемент на вашем сайте.Добавлено (23.06.2023, 21:30) ---------------------------------------------
Привет, Эвадаверы!
Мы с восторгом сообщаем, что Evadav примет участие в одном из самых ожидаемых событий в индустрии аффилиат-маркетинга - Affiliate World Barcelona 12-13 июля. Это замечательная возможность встретиться с лидерами отрасли, продемонстрировать последние инновации и обменяться идеями с коллегами-аффилиатами.
Во время мероприятия мы представим наш революционный инструмент MultiTag, который изменит правила игры в ваших аффилиат-маркетинговых кампаниях. Следите за нашими обновлениями и будьте готовы к этому новаторскому релизу!
Встретимся на Affiliate World Barcelona? Мы приглашаем вас посетить наш стенд под номером #D10 и присоединиться к Beer Garden, организованному командой Evadav Leading Ads. Это идеальное место для отдыха, общения и наслаждения вкусными напитками в компании единомышленников. Не упустите эту фантастическую возможность встретиться с экспертами отрасли и получить ценные знания.
В знак нашей благодарности мы предлагаем эксклюзивное предложение для наших партнеров.
Мы проведем розыгрыш двух БЕСПЛАТНЫХ билетов стоимостью €2999 каждый. Будьте в курсе новостей и убедитесь, что вы подписаны на наши рассылки и следите за нами в Instagram, чтобы получить шанс на победу!
Чтобы назначить встречу с нашей командой во время мероприятия, просто перейдите по ссылке. Мы с нетерпением ждем новых партнерств и максимального успеха в аффилиат-маркетинге.
Следите за обновлениями и объявлениями, мы готовимся к Affiliate World Barcelona. Не упустите эту невероятную возможность стать частью динамичного и захватывающего события!
Правила участия просты: 1 Создайте аккаунт в Evadav или используйте свой существующий. 2 Пополните рекламный баланс и запустите рекламную кампанию, ориентируясь на одну или несколько из следующих стран: США, Великобритания, Индонезия, Бразилия, Германия, Франция, Италия, Япония, Китай. 3 Как только рекламная кампания будет запущена, отправьте письмо на адрес support@evadav.com с темой "I WANT TO BARCELONA" с использованием электронной почты, которая размещена в личном кабинете Evadav. 4 Мы вышлем вам уникальный идентификатор, так что обязательно сохраняйете его (Пример: 1159077).
Период активности: с 22 июня по 28 июня (7 дней). 29 июня мы случайным образом выберем двух счастливчиков с помощью сайта https://www.random.org/.
Победители будут оповещены, и 30 июня им будут предоставлены их коды на билеты.
Но это еще не все! Этот билет универсален и может быть использован аффилиатами, арбитражными специалистами, сотрудниками компаний, владельцами бизнеса и паблишерами без каких-либо ограничений. Почувствуйте атмосферу Affiliate World Barcelona лично!
Помните: - Билет не подлежит обмену на деньги у организаторов. - Наша команда свяжется с победителями после розыгрыша и предоставит им коды на билеты. Убедись, что вы предоставили действительный адрес электронной почты и сохраняйте свой уникальный идентификатор в надежном месте. - Пожалуйста, используйте адрес электронной почты, указанный в вашем профиле Evadav, чтобы получить код в случае выигрыша. - Не упусти этот невероятный шанс от Evadav Leading Ads!
Обеспечьте себе возможность выиграть и увеличить свой бизнес на Affiliate World Barcelona. Создайте Рекламную Кампанию Удачи!
Если у вас возникнут вопросы, пишите нам, мы доступны онлайн 24/7/365.
EVADAV TRAFFIC GROUP
|
|
| |
Evadav | Дата: Четверг, 29.06.2023, 06:13 | Сообщение # 27 |
| Цитата Korambe (  ) Какие рекомендации вы можете дать для увеличения дохода с использованием нового нативного формата Evadav? Рекомендуем выбирать оптимальный размер баннера, подходящий для размещения. Не игнорируйте опцию с фиксированным размером виджета, чтобы избежать неправильного отображения на сайте. Используйте все возможности платформы Evadav для настройки отображения контейнера рекламы, чтобы максимально соответствовать контенту страницы и элементам дизайна.
EVADAV TRAFFIC GROUP
|
|
| |
Evadav | Дата: Воскресенье, 09.07.2023, 09:55 | Сообщение # 28 |
| Привет, Эвадаверы!
Продвижение товаров или услуг в интернете с каждым годом требует более комплексного подхода. Как выбрать формат рекламы, какие преимущества и недостатки есть у каждого из них, как правильно настроить кампанию для лучших результатов?
Команда Evadav собрала весь клондайк полезной информации о форматах, лучших вертикалях и Гео, сорсах и апдейтах системы в одном гайде.
Прибыльный мир рекламы с Evadav: Leading Ads ждет!
Эффективные форматы рекламы от Evadav
Попандер Попандер – это лендинг, который открывается за основным окном браузера. Для запуска попандера достаточно кликнуть по любой части сайта или открыть сайт с кодом. Выбирайте данный формат рекламы, когда вам нужно получить много дешевого трафика и нет четко прописанных KPI.
Самые популярные вертикали для попандер-рекламы Evadav:
- дейтинг - свипстейки -АПК - нутра - финансы - гемблинг - опросники - софт - пуш-подписки - мобильные подписки
Поп-трафик легче всего конвертируется с SOI-офферами, где пользователю нужно пройти простую регистрацию без подтверждения данных. Поэтому именно онлайн-знакомства, опросники, интернет-розыгрыши показывают лучшие результаты с попандер-трафиком. Для офферов с soft KPI попандеры – хороший выбор.
Больше всего рекламодателей радуют объемы попандер-трафика в таких регионах:
- США - Индия - Индонезия - Великобритания - Бразилия - Франция - Германия - Италия - Япония - Китай
Преимущества попандеров: > Гарантированный просмотр. > Рекламное объявление демонстрируется уникальному посетителю только один раз в день. > Оплата за показы. > Охват широкой аудитории. > Большие объемы трафика. > Адаптирован под любые устройства. > Простотой и быстрый запуск.
Недостатки: > Из-за больших объемов сложнее контролировать качество трафика. > Не стоит лить на офферы с заложенным KPI по трафику, так как его pid отключат от оффера, то есть заблочат. > Также стоит выбрать другой формат, если вы привыкли работать только с качественными лидами.
Совет Evadav: рекомендуем выбирать хороший хостинг для лендингов. Лучше всего купить приватный VDS (Virtual Dedicated Server) или VPS (Virtual Private Server).
Как получить максимальный профит с попандер-форматом: - Запускайте кампании с вайтлистами. Так вы будете расходовать бюджет на показы попандер-рекламы только на тех сорсах, которые показали лучшие результаты - Выбирайте премиум трафик, где собран лучший конвертящий трафик. - Добавьте отзывы на лендинг. - Проводите A/B-тестирование лендингов и офферов. - Запускайте разные рекламные кампании на десктоп и мобайл трафик. - Пользуйтесь трекерами для анализа всех показателей рекламной кампании. - Используйте прелендинги. - Отслеживайте подозрительный трафик с помощью трекеров.
Запускайте попандер-кампании уже сейчас!
Инпейдж
Инпейдж – свежий рекламный формат, где объявление представляет собой небольшое окно с картинкой и текстом, которое появляется через пару секунд после того, как кто-то заходит на страницу.
Уведомление не исчезает, пока пользователь не кликнет на баннер или же не закроет картинку. С появлением инпейдж-формата рекламодателям наконец-то удалось охватить владельцев Apple-устройств.
Преимущества: > не реагируют на браузерные блокировки; > базы подписчиков нет, так как подписываться на них не нужно; > легче планировать бюджет, так как нет “долетающих” кликов; > появляются внезапно, когда пользователь взаимодействует с устройством; > дают доступ к свежей и платежеспособной аудитории iOS и MacOS ; > обеспечивают более высокую конверсию в топовых ГЕО и вертикалях; > выглядят максимально нативно за счет применения кастомных стилей.
Недостатки: > Отсутствует большое изображение, что делает инпейджи менее заметными на десктопе. > Так как показы засчитываются именно в момент показа объявления, а не при доставке, то работать по модели CPM не будет. > Юзеры могут считать инпейдж назойливой рекламой. > Важно чтобы вертикаль офера совпадала с тематикой сайта. > Легко закрыть уведомление, то есть легко потерять юзера. > Так как объемы трафика высокие, нужно тщательно следить за источниками и исключать нерелевантные.
Кастомные стили позволяют персонализировать креативы и делают инпейдж-формат очень эффективным для большинства вертикалей.
В ТОПе Evadav – такие направления: - дейтинг - вебкам - игры для взрослых - утилиты - гемблинг - информационные сайты - AПK - свипстейки - беттинг - финансы
Самые вдохновляющие результаты наши рекламодатели получали при продвижении дейтинг-офферов (в том числе 18+) в связке с инпейджами. Креативы в Social стиле максимально похожи на уведомления из соцсетей.
Классический шаблон идеально подходит для гемблинга, беттинга, свипстейков.
Утилиты, игры и АПК-офферы лучше продвигать с креативами в System-стиле, который делает уведомления похожими на системные сообщения:
Больше всего инпейдж-трафика в таких Гео: - Индия - Бразилия - Индонезия - США - Таиланд - Италия - Германия - Франция - Япония - Китай
Советы и рекомендации по работе с инпейдж-форматом 9. С помощью инпейдж-рекламы можно можно тестировать новые связки и успешно запускать “перегоревшие” кампании на пушах. 10. Правильно настраивайте источники, поскольку у Инпейдж есть своя специфика, что влияет на сорсы. 11. Не игнорируйте создание новых блек и вайт листов. 12. Задействуйте продвинутые опции таргетинга, что поможет избежать ненужных кликов. 13. Создавая креативы, помните, что для этого формата ключевое качество – персонализация. 14. Экспериментируйте и старайтесь использовать все преимущества. Тогда удастся получить максимальный CTR при низком СРС/СРМ. 15. Применяя автоправила, важно избегать противоречий. 16. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте! Так вы сможете собрать сорсы для белого списка, которые в результате принесут профит.
При грамотном подходе и с нашими рекомендациями вы можете получить вот такую статистику с дейтинг-оффером:
Запустить инпейдж-кампанию с Evadav
Пуш-уведомления
Пуш уведомления – это небольшие уведомления, которые состоят из заголовка, описания, баннера. Это один из самых популярных форматов в арбитраже. Пользователь самостоятельно подписывается на рассылку, что дает право легально отправлять ему сообщения до тех пор, пока он не отпишется.
Преимущества: > Все креативы отслеживаются с помощью алгоритмов машинного обучения и проверяются вручную, чтобы обеспечить 100%. безопасность бренда для лучшего пользовательского опыта. > Гибкий таргетинг. > Более 3 миллиардов показов push-объявлений. > Доступ к премиум-издателям и целевой аудитории, которая лучше всего соответствует вашим предложениям и кампаниям. > Объявления всегда отображаются в видимой области для пользователя. > Evadav предоставляет только живую аудиторию для ваших кампаний. > Юзер самостоятельно подписывается на уведомления с сайта. И с легкостью может отписаться от пушей.
Недостатки пушей: > Юзер автоматически отписывается и выпадает с базы при очистке cookies. > Пуши часто приходят не тогда, когда он ожидает увидеть их, и исчезают с экранов через 15 секунд после просмотра. То есть потенциальная аудитория может не перейти на лендинг, так как банально не успела. > Не актуальные рассылки. Не все арбитражники прилагают усилия, чтобы персонализировать рассылки.
Топовые вертикали - гемблинг - софт - утилиты - дейтинг - вебкам - трейдинг - беттинг - нутра - финансы - свипстейки
Лучшие Гео - США - Германия - Индия - Индонезия - Великобритания - Бразилия - Франция - Италия - Таиланд - Япония
Креативы Чем лучше вы знаете особенности, интересы своей аудитории, тем лучше вы можете подобрать креатив, заголовок и описания для привлечения внимания и выполнения нужного вам целевого действия.
Советы Evadav по креативам: - Эмоциональные, контрастные креативы привлекают внимания юзеров; - Числа вместо слов и эмодзи предадут вашему сообщению больше эмоциональности; - Используйте тот язык креативов, который актуальный для страны таргетинга; - Создавайте свои уникальные креативы и не бойтесь экспериментировать; - Запустите несколько небольших A/B тестов; - Тестируйте от 5-10 креативов для одной кампании; - Меняйте креативы часто, чтобы держать CTR на высоком уровне и получать больше охватов.
Запустить пуш-кампанию
Нативная реклама Нативная реклама – разновидность баннерной рекламы, которая мягко и органично внедряется в контент. За счет строгого соответствия тематике площадки и алгоритмов подбора показов на основе поведенческого анализа она сама находит заинтересованных пользователей.
Особенности нативной рекламы - Нативная реклама соответствует тематике площадки и подстраивается под тип контента. - Пользователя не вводят в заблуждение, оставляя пометку “реклама”. - В нативных баннерах акцент делают не на продукте, а на полезной и интересной информации, которую могут получить пользователи. - Контент, в который интегрирована нативная реклама, всегда уникален. - Информация останется полезной и интересной, даже удалить нативное упоминание о продвигаемом объекте. - Не загораживает контент, не мешает пользователю и не появляется в дополнительных вкладках без его согласия. - Может содержать и негативные отзывы о товаре, услуге или компании, выполняя в данном случае роль антирекламы.
Кому подходит нативная реклама?
- финансовым организациям – банкам, страховым компаниям, кредитным учреждениям; - всем, кто работает в e-Commerce, нативка поможет быстро собрать основную информацию о потенциальных лидах; - брендам, которые хотят повысить узнаваемость и доверие; - агентствам недвижимости (с учетом региона); - аффилиатам, работающим в любой вертикали и в любом ГЕО.
Преимущества: > легко таргетируется; > дает большие охваты и вовлеченность без дополнительных вложений в рекламную кампанию; > релевантна интересам посетителей площадки; > рассчитана на продолжительные рекламные кампании, приводит трафик дольше, чем любой другой формат; > нативные объявления не игнорируют, к ним не вырабатывается “баннерная слепота”; > не мешает пользователям изучать контент и не раздражает; > можно, рассказать о выгодах и особенностях оффера; > не утомляет – интересный контент досматривают и дочитывают; > не может быть заблокирована браузерными расширениями; > распространяется самими пользователями по бесплатным каналам; > нативно продвигаемым продуктам и брендам априори доверяют так же, как и площадке, воспринимая рекламу как рекомендацию, помощь, совет.
Недостатки: > формат не поддается масштабированию; > стоит дороже относительно других форматов; > нативка должна строго соответствовать требованиям площадки для размещения; > нативная реклама у блогеров – это всегда риск; > контент должен быть качественным.
Топовые вертикали: - информационный сайт - беттинг - гемблинг - дейтинг - трейдинг - нутра - крипто - гейминг - мобильные подписки - АПК
Лучшие Гео - США - Франция - Великобритания - Германия - Австралия - Испания - Канада - Чехия - Швеция - Австрия - Бельгия
Креативы Креативы для нативной рекламы состоят из заголовка и картинки. На площадке отображаются следующим образом:
На десктопе:
На планшете:
На мобильном устройстве:
Задача заголовка – заинтересовать пользователя и заставить задуматься, но при этом оставаться понятным и передавать суть содержимого. Для объявления используйте изображения высокого качества. Картинка – не просто часть визуала, она отражает суть текста, помогает передать вайб и привлечь внимание пользователя.
Совет Evadav: чем органичнее и лучше будут подобраны креативы к контенту сайта, тем больше кликов и вовлеченности пользователей вы получите.
Кампании с нативным трафиком оправдывают ожидания тех рекламодателей, которые используют рекомендации от экспертов Evadav: - тестируйте несколько креативов; - тщательно изучайте целевую аудиторию; - используйте все доступные настройки таргетинга; - не забывайте про уникальность промо материалов; - используйте флагманские опции платформы – микробиддинг, блеклист и вайтлист, автоматические правила; - выбирайте премиум трафик Evadav; - пользуйтесь подсказками персонального менеджера!
И, напоследок, покажем статистику успешной нативной кампании нашего рекламодателя:
Итоги
Используя на практике наш гайд, у вас будет общая картина всех возможностей, которые предоставляет Evadav. Грамотно воспользуйтесь нашими советами и рекомендациями и огненный профит вам гарантирован.
Читать полное руководство
Присоединиться к Evadav: Leading Ads Добавлено (13.07.2023, 09:03) ---------------------------------------------
Цитата Istonorus (  ) Какие типы устройств поддерживает новый нативный формат Evadav и как это влияет на отображение рекламы? Новый нативный формат Evadav поддерживает все типы устройств. У нас есть отдельные блоки настроек для настольных/планшетных устройств и мобильных устройств, что позволяет издателям оптимизировать виджет для каждого типа устройств. Это означает, что реклама будет отображаться корректно на всех устройствах, улучшая пользовательский опыт и эффективность рекламы.
EVADAV TRAFFIC GROUP
|
|
| |
Evadav | Дата: Среда, 19.07.2023, 10:10 | Сообщение # 29 |
| Цитата Zerel (  ) Что такое DSP в рекламе и как его можно использовать для прямого рекламодателя? DSP, или платформа со стороны спроса, - это инструмент, который мы в Evadav используем для автоматизации процесса покупки и продажи онлайн-рекламы. Это помогает нам эффективно соединять рекламодателей и издателей, что в свою очередь помогает повысить конверсию и ROI наших клиентов.
EVADAV TRAFFIC GROUP
|
|
| |
Alsanin | Дата: Четверг, 20.07.2023, 18:12 | Сообщение # 30 |

| Каковы основные элементы успешной целевой страницы?
|
|
| |