Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Статьи · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: FVest  
Форум о заработке | Заработок и Инвестиции в Интернете » Форум для Web-мастеров » Партнерские программы » EvaDav.com - монетизация любого трафика на Push-notification
EvaDav.com - монетизация любого трафика на Push-notification
EvadavДата: Пятница, 09.09.2022, 15:17 | Сообщение # 1
$IMAGE1$

КТО ТАКИЕ EVADAV?
Evadav - инновационная рекламная платформа, торгующая нативной рекламой, push-уведомлениями, ин-пейдж сообщениями и попандер трафиком по моделям CPM и CPC. Обрабатывая более 3 миллиардов показов в день, мы стремимся быть лучшими в своем классе.
Мы предлагаем индивидуальные технологии, круглосуточную службу поддержки клиентов с индивидуальными менеджерами, а также широкий спектр рекламных форматов и вариантов оплаты, которые подойдут именно вам.
Мы считаем, что ваш бизнес не заслуживает меньшего. В Evadav мы гордимся тем, что сотрудничаем с вами, чтобы помочь вашему бизнесу процветать. Давайте развиваться вместе!

4 РЕКЛАМНЫХ ФОРМАТА
- Нативная Реклама
- Пуш Уведомления
- Ин-пейдж сообщения
- Попандер

THINK BIG - ГЛОБАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ И УНИКАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ СО ВСЕГО МИРА
Получите доступ к более чем 50000 издателям, рекламодателям и прямым сайтам

ЗАБУДЬТЕ О РЕКЛАМНОМ ФРОДЕ
Внутренние фильтры мошенничества и интеллектуальные системы оптимизации заботятся о каждом клике, предотвращая мисслид. Только целевые клики по вашей рекламе.

Для рекламодателей
- более 40 тыс. качественных прямых издателей и владельцев сайтов;
- более 100 миллиардов показов рекламы в месяц;
- лояльная и быстрая модерация и одобрение креативов 24/7/365, в среднем в течение 15 минут;
- 40+ платежных систем;
- инхаус рекламная экосистема, включающая SSP, DSP, DMP, Ad Exchange и Программатик юниты, а также интеллектуально-оптимизированный AI юнит;
- реферальная программа - CPA 100$;
- каждый клик отслеживается и оптимизируется для вашей прибыли!

Для паблишеров
- более 25 тыс. проверенных прямых рекламодателей
- более 50 тыс. активных кампаний ежемесячно
- Поддержка 24/7/365 и техническая помощь для взрывной монетизации вашего трафика
- реферальная программа в размере 5%
- мгновенные еженедельные выплаты от 25 долларов через 15+ платежных систем

Присоединяйтесь к рекламной платформе, которая выведет ваш бизнес и доход на новый уровень!
EvadavДата: Вторник, 13.09.2022, 14:01 | Сообщение # 2





Привет, Эвадаверы!

В этом месяце мы расширили список доступных площадок и добавили более 1000 новых сайтов и приложений, прошедших полную проверку.
По итогам тестов от нашей команды закупки трафика делимся с вами наиболее эффективными вертикалями:

- Знакомства
- Азартные игры
- Утилиты
- Програмное обеспечение
- Смартлинк
- Push уведомления
- Ставки на спорт
- Трейдинг
- Свипстейки
- Приложения

Рекомендуем тестировать в первую очередь такие страны, как: США, Бразилия, Индия, Индонезия, Вьетнам, Австралия и Канада.

- Выбирайте подходящие вам оффера и страны из списка.
- Создавайте рекламную кампанию.
- Пишите свое менеджеру и пополняйте баланс до 30 сентября вместе с бонусом от Evadav:

- бонус $100 - для пополнений от $2000
- бонус $50 - для пополнений от $500
- бонус $25 - для пополнений от $100

Перейти в личный кабинет

ЗАПУСКАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В EVADAV
Прикрепления: 9460646.png (202.8 Kb)
EvadavДата: Пятница, 23.09.2022, 15:04 | Сообщение # 3


Новый функционал Evadav: Фильтр Campaign Group и Таргет по IOS 16

Команда Evadav собрала для вас рекламные тренды, которые помогут вам привлечь внимание клиентов. Читайте дальше!

Привет, Эвадаверы!

Мы добавили новые функции и опции для рекламодателей в кабинете. Делимся с вами последними обновлениями!

Что нового в кабинете Евадав?
- Фильтр Campaign Group
- Таргет по iOS 16

Мы рассмотрим подробно обе новые функции.
Фильтр Campaign Group
В кабинете Евадав вы можете группировать кампании по группам кампаний. Теперь мы добавили возможность фильтровать группы кампаний в статистике.



Фильтр Campaign Group добавлен во все вкладки кабинета кроме вкладок Group, Source и Zone.

Таргет по iOS 16
В кабинете Евадав вы можете настраивать таргетинг при создании кампании. Мы добавили возможность указывать таргетинг на iOS 16 (это последняя на данный момент операционная система от Apple)

iOS 16 отображается при создании кампании в поле OS version



Запускайте кампании с Евадав

Добавлено (21.10.2022, 09:14)
---------------------------------------------


Привет, Эвадаверы!
Не время впадать в осеннюю хандру, ведь команда Evadav подготовила для вас невероятно прибыльную активность.

Купоны на $100, $200, $300, $500, $750 и даже $1000 уже ждут, когда их заберут. Приумножить свою прибыль в разы, да еще и получить бонусы еще никогда не было так просто!

Мы запускаем осенний марафон по повышению уровней для наших рекламодателей – с бонусами до $1000.

Участвовать могут все рекламодатели Evadav, как новые аккаунты, так и существующие с активными рекламными кампаниями.

Как разблокировать бонусы?
Все максимально просто:

- Создавайте новые рекламные кампании или масштабируйте существующие.
- Увеличивайте спенд и переходите по уровням системы лояльности от Evadav
- Получайте свой осенний бонус при каждом переходе на новый уровень.


Бонусная система:
- $100 – при переходе на Бронзовый уровень, депозит $500, спенд от $301 до $1000
- $200 – при переходе на уровень Серебро, депозит $1000, спенд от $1001 до $3000
- $300 – при переходе на Золотой уровень, депозит $2000, спенд от $3001 до $8000
- $500 – при переходе на уровень Платина, депозит $4000, спенд от $8001 до $25000
- $750 – при переходе на уровень Бриллиант, депозит $5000, спенд от $25001+
- $1000 – при переходе на уровень Бриллиант+, депозит $8000, спенд от $100000


Совет от команды Evadav: рекомендуем запускать кампании на:

 форматы инпейдж, пуш и попс, в этом месяце они особенно хороши и профитны;
 топ-10 вертикалей для ускорения продвижения по уровням:
- дейтинг
- гэмблинг
- утилиты
- программное обеспечение
-smartlink
-пуш уведомления
- беттинг
- трейдинг
- свипстейки
- AПК
 топ-гео:
- Соединенные Штаты Америки
- Бразилия
- Индия
- Индонезия
- Вьетнам
-Австралия
- Канада
- Италия
- Германия
- Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
- Франция

Марафон продлится до 31 октября, поэтому не упустите свой шанс приумножить прибыль и профит.

Создавайте новые кампании, масштабируйте существующие и получайте вау-бонусы при переходе на новый левел

Добавлено (02.11.2022, 09:39)
---------------------------------------------


Привет, Эвадаверы!
Долгожданные новости для наших паблишеров.

По многочисленным запросам выплаты станут производиться по Вторникам.

- Время выплат останется прежним.
- День выплат переносится с Понедельника на Вторник.
- Вам по-прежнему доступен индивидуальный график выплат - свяжитесь со своим менеджером чтобы узнать подробности.

Не забудьте проверить свои реквизиты для получения выплат.

Увеличивайте количество виджетов, подключайте новые сайты, приложения, потоки трафика и зарабатывайте с Evadav

Добавлено (18.11.2022, 00:00)
---------------------------------------------


Приветствуем, рекламодатели!

Представленные рекламными сетями несколько лет назад Инпейдж объявления всколыхнули рынок, вызвав интерес рекламодателей. Формат привлекателен в первую очередь следующим:
- не подвержен регуляциям со стороны браузеров;
- способствует увеличению трафика и рентабельности инвестиций. 

Совет от Evadav:
Если вы ищете новые источники трафика, присмотритесь к Инпейдж! Это перспективный формат, который моментально стал хитом среди рекламодателей, так как позволяет успешно продвигаться на любых устройствах, включая MAC и iOS. 

Команда Evadav разработала детальное пошаговое руководство для знакомства и обучения работе с инпейдж форматом, в котором мы:

- изложим все особенности формата в деталях;
- расскажем о новых кастомных стилях, которые повысят конверсии космически;
- научим запускать и оптимизировать рекламные кампании;
- а также поделимся лайфхаками и советами для получения максимального профита при сокращении издержек.

Приступаем к прокачке знаний и скиллов для наиболее эффективного использования Инпейдж от Evadav! 

Особенности и характеристики инпейдж формата

Это всплывающее баннерное объявление, которое работает в любом браузере и на всех устройствах iOS и MacOS. Блок размещается внутри страницы без какой-либо активности со стороны пользователя. Благодаря этому объявление охватывает широкий круг потенциальных клиентов

Перед запуском рекламной кампании рекламодатель имеет возможность выбирать Стандарт или Премиум трафик. 

Премиум Инпейдж – это источники трафика, способные приносить высокие результаты с минимальным вовлечением усилий со стороны рекламодателя. Вам не нужно работать с вайт и блек списками, вручную отбирать сорсы. 

Инпейдж обладает также следующими преимуществами:
- CR моментально вырастает в несколько раз;
- благодаря тщательному отбору сайтов источники максимально соответствуют вертикали;
- нет необходимости в оптимизации: ресурсы можно направлять в другие зоны, требующие вашего внимания.

Это эффективный формат, охватывающий широчайшую аудиторию. Он покрывают платформы Windows, Android, MacOS, iOS, что само по себе выгодно отличает их от классического пуш-уведомления. 

Он адаптивный: таргетируется на любые девайсы, обеспечивая максимальный охват и позволяя добиваться высокого CTR, так как покрывает практически 100% пользователей. 

Топ гео

Наибольшие объемы трафика в таких странах: 
на Android 
- Индия
- США
- Бразилия
- Малайзия
- Филиппины 
на iOS
- США
- Япония
- Великобритания
- Саудовская Аравия 
на Windows
- США
- Франция
- Бразилия

Новые кастомные стили 

Формат Инпейдж от Evadav изменился внешне, механика работы осталась прежней.  После апдейта рекламодатели могут выбирать стили с готовыми шаблонами:

- Classic позволяет формировать разные объявления с кнопкой, в которой рекламодатель задает нужный текст.
- System – это формат, мимикрирующий под системное оповещение ОС. Благодаря этому возрастает CR при том же объеме показов.
- Social шаблон – шаблон, который используют, чтобы всплывающее окно было подобием уведомления социальной сети.

После обновлений для пользователя упрощена кастомизация креативов под любые вертикали и прелендинги. Баннеры максимально привлекательны и релевантны, что влечет рост показателей CTR и CR. В результате конечный ROI с оффера тоже растет

Наиболее востребованы новые стили для работы с креативными рекламными объявлениями:

Classic с шаблонами Dark и Light универсален, но по-настоящему беспроигрышным будет такое решение для таких вертикалей: 
- гэмблинг 
- беттинг
- финансы 
- нутра
- свипстейки 
- e-commerce 
- криптовалюта



Social с шаблонами livechat идеально подходит под вертикали: 
- дейтинг
- вебкам

Оригинально, привлекает внимание, что означает уверенное наращивание CTR.



System благодаря мимикрии под системные оповещения оптимален для таких вертикалей, как: 
- программное обеспечение 
- утилиты 
- антивирусы
- свипстейки 
- АПК



Совет от Evadav:

Для оптимальной настройки инпейдж рекламной кампании рекламодателю следует выбрать стиль, который наилучшим образом соответствует поставленным целям и специфике вертикали.

Больше о стилях
 
Стиль задает внешний вид рекламного баннера. Рекламодатель выбирает вариант, который будет выглядеть нативно на странице.  

Всего создано 3 стиля:



Рекламодатель задает шаблон, соответствующий выбранному формату баннера.

Примеры шаблонов стиля Classic



Примеры шаблонов стиля System



Примеры шаблонов стиля Social



Важно, чтобы текст описания местил в себе семантическое ядро: понятные слова и термины для вашей аудитории. 
 
Текст на кнопке должен быть вовлекающий, с четким и понятным CTA (Call To Action – призыв к действию). Например, зарегистрироваться на сайте, купить товар или получить бонус.
 
Кнопка может располагаться внутри, снаружи либо с выравниванием на левый край.
 
Можно добавлять макросы для оптимизации настройки. Необходимый минимальный набор – это {CLICKID} и {SOURCE_ID}.
 
В рамках рекламной кампании нужно тестировать разные креативы
Например, тестируем на livechat наличие картинки. 



Чем интереснее картинки, тем лучше, но надо обращать внимание на ваш бюджет, чтобы хватило на тест. Обычно картинка дает +30% CTR.  Также тестируйте расположении кнопки – это тоже часто влияет на CTR.



Совет от Evadav:

Мы рекомендуем экспериментировать с креативами, не ограничивая фантазию, в любом количестве. Дальше остается наблюдать за показателем CTR. Те креативы, что не сработали, можно в любой момент отключить, оставив все, что способствует наращиванию кликабельности.

Что в результате?

С форматом инпейдж и новыми настройками, вы с легкостью можете получить вот такую статистику: 

Вертикаль Adult dating – результаты до и после использования новых кастомных стилей.



Можем увидеть, как колоссально вырос ROI и профит.



Инпейдж – перспективный формат, который уже доказал свою эффективность в продвижении оффера и получении дохода мечты. Еще сомневаетесь?

Тогда читайте полный гайд и сами в этом убедитесь!

Запускайте инпейдж-кампании и получайте космический профит

Добавлено (24.11.2022, 23:16)
---------------------------------------------


Привет, Эвадаверы!

Сегодня поговорим о распродажах на Черную пятницу и Киберпонедельник.
Черная пятница — это будний день после Дня Благодарения в США. (четвертый четверг ноября).

Большинство создателей партнерских продуктов, магазинов электронной коммерции и разработчиков программного обеспечения предоставляют наилучшие предложения в течение недели Черной пятницы. Как правило, аудитория может рассчитывать на скидку от пятидесяти до восьмидесяти процентов почти на каждый продукт, который собирается покупать в Интернете.

Именно поэтому, такие оффера на Черную пятницу продвигаются, в основном, практически всеми типами блоггеров, аффилиатов, владельцами сайтов и маркетологами. Благодаря массовым предложениям и скидкам, они продают партнерские продукты как горячие пирожки.

Определенно, мы рекомендуем вам протестировать самим и запустить рекламные кампании, в первую очередь, по таким вертикалям, как:
- Электронная коммерция;
- Знакомства;
- Розыгрыши (Свипстейки);
- Стриминговые сервисы;
- Красота;
- Подарки;
- Киберспорт;
- Программное обеспечение.

Продвигайте предложения от наших партнеров с помощью Push-уведомлений, Inpage банеров, Попандера и Нативной рекламы. Для этого, в этом году мы в Evadav подготовили выгодное предложение для всех без исключения рекламодателей.
Условия Активности Чёрной пятницы:

Используйте промокод EvaBlackFriday22 и получайте 10% сверх суммы пополнения вашего баланса рекламодателя. Будьте бдительны и торопитесь, промокоды ограничены по времени до конца дня и будут активны только 25 ноября.

Вы не захотите пропустить их!
________________________________

Чтобы помочь вам, мы также собрали лучшие предложения от наших партнеров.

- Spy-Сервис Отслеживания Креативов - Adplexity
Получите скидку 50% - на сервис отслеживания креактивов со скидкой до 40% на всю жизнь и бесплатно попадите в белый список для раннего доступа к инструменту отслеживания рекламы в TikTok Ad. (инструмент будет выпущен в начале 2023 года).

Промокод: evadav_bf22.

- CPA Сеть – Adsempire
Получите повышенные ставки на эксклюзивные предложения знакомств от AdsEmpire:
Flirt - CA - web - 3.3$ mob - 2.8$
Benaughty AU - web 6.3$/mob - 5.8$
OneNightFriend - US - web - 2.8$ mob - 2.5$
together2night - NZ - web - 4.8$ mob - 4.3$
meetwild ES/GB - web/wap - 2.8$
Swipe-next US/UK/AU/NZ/CA - €2.5

Получите ставки + инстант апрув по промокоду: evadavBF.

- Трекер – Voluum
Получите скидку до 30% и дополнительную сделку к Черной Пятнице.
Промокод: evadav.

Запустите рекламные кампании в Черную пятницу и монетизируйте трафик с Evadav

Добавлено (02.12.2022, 18:11)
---------------------------------------------


Привет, Эвадаверы!

Хо-хо-хо! Зима наступила, а это значит, что мы официально вступаем в самое жаркое для рекламы время года.

Безумие продаж переходит в онлайн, и, безусловно, самое время отряхнуть пыль с ваших самых смелых стратегий и идей кампаний.

Итак, команда Evadav открывает сезон праздничных бонусов и сказочно прибыльних кампаний. На старт, внимание… Начинаем наш зимний профитный марафон!

Участвовать могут все рекламодатели Evadav, как новые аккаунты, так и существующие с активными рекламными кампаниями.

Как принять участие?
(спойлер: это легче, чем написать письмо Санте)

- Создавайте новые рекламные кампании или расширяйте существующие.
- Масштабируйте свои кампании на 10% в Декабре (относительно Ноября).
- Получайте до 6% кэшбэка на ваш месячный спенд.



Бонусная система:

Все просто – чем масштабнее ваши рекламные кампании и спенд, тем уровень кэшбэка больше.



Марафон продлится до 31 декабря, не упустите свой шанс получить изобилие достатка и сказочный кэшбэк на весь месячный спенд.
Масштабируйте свои кампании и получайте прибыль

Рекомендации от команды Evadav

Зима – это праздники, а, значит, много продаж. Мы советуем запускать кампании:

1 на лучшие рекламные форматы от Evadav:
- обновленный инпейдж особенно хорош благодаря новым кастомным стилям: больше конверсия и ROI;
- классические пуши не теряют свою актуальность;
- попсы в этом месяце подают большие надежды.

2 на оптимальные вертикали от Evadav:
- дейтинг
- свипстейки
- беттинг
- гэмблинг
- крипта
- утилиты
- программное обеспечение

3 на топовые ГЕО от Evadav:
- Соединенные Штаты Америки
- Канада
- Мексика
- Бразилия
- Германия
- Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
- Франция
- Италия
- Индия
- Таиланд

Для получения кэшбэка нужно будет отправить письмо на почту: support@evadav.com с 01 по 10 января с темой: КЭШБЭК и следующей информацией – адресом электронной почты (логин вашего аккаунта), а также потраченной суммой за декабрь.

Дальше дело за нами.

Начать марафон

Добавлено (18.12.2022, 10:09)
---------------------------------------------


Привет, Эвадаверы!

Пару лет назад мир начал переходить на удаленный формат жизни. Сегодня десктопные и мобильные устройства используют, чтобы зарабатывать, покупать, продавать, учиться, узнавать, общаться.

А это значит, что можно и нужно предлагать бустеры, клинеры и прочие утилиты. Это программы, которые обеспечивают защиту гаджетов от угроз и анонимность пользователям, оптимизируют работу устройств и позволяют использовать все его возможности. Рекламодателям давно пора обратить внимание на эту вертикаль!

До сих пор боитесь лить с Evadav на вертикаль Утилиты? Или просто не знали, с какой стороны к ней подойти? Мы подробно расскажем о том, как профитно работать с ней и покажем вам успешный кейс одного из наших рекламодателей, который точно вдохновит вас!

Связка рекламодателя
Рекламный формат: инпейдж Evadav
Тип оффера/оффер: install (mobile) / Utilities
Партнерская сеть: Evadav
ГЕО: US
Период кампании: 01.09.2022 – 13.09.2022
Общий бюджет: $1 773
Всего заработано: $2446
Чистая прибыль: $673
ROI: 38%

Итак, почему наш аффилиат выбрал именно этот оффер? Подобных много, но далеко не все идут по CPI для мобильных устройств и с высокой выплатой.

Конечно, рискованно было лить на штаты, где конкуренция зашкаливает. Рекламодатель обратился к персональному менеджеру в evadav.com, и тот поддержал его выбор, рассказал об особенностях работы с оффером и дал еще несколько рекомендаций, которые сработали, как и ожидалось.

Лендинг нашего аффилиата выглядел так:


Создавая Evadav инпейдж кампанию с креативами рекламодатель сильно не заморачивался. Для создания крео для утилитов много фантазии не надо, но лучше сразу сделать несколько вариантов для тестов.

При работе с клинерами давно показали эффективность креативы с предостережениями о взломе смартфона.

Совет от команды Evadav:
До сих пор хорошо работает “ATTENTION”, “WARNING”, восклицательные знаки, но значок андроида должен быть минимально видоизменен (запрещено использовать оригинальный логотип).

Вот пример неудачного креатива, где визуал не отображает четко суть оффера:


Вообще для утилитов идеально, когда всплывающие уведомления выглядят как системные сообщения. Их, как правило, не игнорируют. Поэтому наш рекламодатель выбрал именно Evadav инпейдж формат.

И остановился на таких креативах:


В оффере можно указать ограничение по версии Андроида, а можно и не указывать. Во избежание нецелевого трафика, рекомендуется уточнить этот момент в магазине приложений. В нашем случае cleaner нацелен на Android 6.0 и выше. Устройства iOS исключены, язык английский.
По настройкам – всё.

Лендинг зашел, но после первой недели аффилиат настроил автоправила и подключил постбек, что дало свои результаты.

Соответственно, статистика выглядит отлично:


Финальный комментарий от аффилиата: “Оффер рабочий. Даже после стандартной оптимизации можно лить в плюс”.

Что же такое утилиты?
Это категория программных продуктов, продвигаемых в офферах инстал-вертикали. Сюда входят различные приложения для мобильных устройств и браузерные расширения: очистители, ускорители и прочие решения.

Целевым действием в Utilities-офферах обычно является установка приложения. Но иногда встречаются офферы, где конверсия будет засчитана только после того, как пользователь один раз им воспользуется.

Пока одни считают, что утилиты отжили свое, другие успешно наливают туда практически со всех каналов и разных ГЕО. Офферов с утилитами сегодня хватает, их относительно легко продвигать, можно тестировать и оптимизировать сколько угодно. Поговаривают, что настоящие виртуозы affiliate marketing на утилитах могут поднять от $2000 за сутки.

Совет от команды Evadav:
В этой нише есть место и новичкам и бывалым аффилиатам, поэтому не игнорируйте эту вертикаль, пишите вашему личному менеджеру в любое время суток и получайте доход, о котором всегда мечтали.

Виды офферов в вертикали Утилиты
Целевая аудитория офферов с утилитами – не программисты, а обычные юзеры десктопных и мобильных устройств. Это программные продукты, которые призваны делать жизнь пользователей проще: очистить смартфон, избавиться от “мусора”, освободить память, удалить вредоносные и остаточные файлы, словом, оптимизировать работу устройства.

К утилитам относятся:
- очистители дисков;
- приложения для резервного копирования;
- ускорители устройств и бустеры;
- сканеры и программы для диагностики системы;
- блокировщики рекламы;
- приложения для восстановления данных;
- дефрагментаторы диска;
- просмотрщики текстовых и медиа-файлов.

Выбираем оффер
Для успешного пролива в этой нише, также следует внимательно изучать условия сотрудничества. Работая с партнеркой, а не напрямую, рекламодатель, конечно, застрахован от шейва. Но если лид не засчитан из-за несоответствия KPI, то саппорт ничем не поможет. Так, к примеру, в оффере могут быть строго обозначены источники трафика (Hard KPI), то есть с любого другого канала лиды не зачтут.

Иногда в офферах с клинерами устанавливают ограничения по количеству целевых действий в сутки. Если, например, в оффере обозначен лимит в 100 установок, то 101 конверсия уже не будет засчитана, часть прибыли будет потеряна. В данном случае отказываемся от таких офферов или используем трекеры и автоматическую оптимизацию.

Среди утилит-офферов, которые показали неплохие результаты, в evadav.com есть такие:
- Repair System Phone;
- Booster cleaner;
- Phone Keeper;
- Clean Up.

Совет от команды Evadav:
Напишите своему персональному менеджеру, он поможет подобрать оффер.

Выбираем рекламный формат
Для продвижения офферов с утилитами нет неподходящих форматов рекламы, но есть те, что конвертируют лучше или хуже.

Утилит-офферы хорошо работают на поп-трафике. Для evadav попандер формата не нужны баннера, пользователь сразу попадает на целевую страницу. Не провоцировать панику из-за взлома устройства или других угроз поможет прелендинг.

Самый качественный для продвижения офферов с утилитами – evadav инпейдж траффик. Они схожи с системными сообщениями, следовательно, по ним кликают чаще. Кроме того, они охватывают платежеспособную аудиторию iOS-устройств.

Классические пуши тоже показывают хороший конверт. Если непонятно, откуда лить на выбранный оффер, всегда  лучше обратиться к менеджеру, он на связи 24/7/365.

Сегодня у рекламодателей практически всегда есть возможность таргетировать аудиторию по типу устройства. Мобильный трафик можно получать не только из пушей, но и многих других источников: социальных сетей, нативки и баннерной рекламы.

Совет от команды Evadav:
Мы рекомендуем запускаться на Evadav пуш и инпейдж. Они стоят недорого, отлично конвертят, подходят новичкам. И не забывайте – на них народ подписывается добровольно, а это означает что к вам попадет “теплая” аудитория.

Выбираем гео
В install-вертикали, к которой относятся офферы с утилитами, стоит больше ориентироваться на ГЕО, а не на размер выплат. Можно со 100%-вероятностью выйти на профит в США, где за оффер заплатят $15. Но гораздо эффективнее отжимать, скажем, Индонезию, где выплаты в десять раз ниже, а скачиваний в тысячи раз больше. Но наш партнер решил рискнуть и не прогадал.

ТОП самых конвертящих ГЕО от Evadav на сегодняшний момент выглядит так:
- США
- Италия
- Турция
- Великобритания
- Франция
- Испания
- Германия
- Бразилия
- Мексика
- Канада

Совет от команды Evadav:
Учтите, что эти данные постоянно обновляются. Выбрать ГЕО, актуальные связки, настроить и запустить кампанию, оптимизировать ее для лучшего профита помогут наши менеджеры.

Настраиваем рекламную кампанию
Креатив должен состоять из таких компонентов:
- “цепляющий” заголовок длиной не более 30 символов;
- точное и лаконичное описание на 45 символов;
- иконка с разрешением 192*192 пикселя;
- основное изображение;
- ссылка.

Разрабатывая креативы для продвижения оффера на Утилиты, прежде всего, учитывают их вид.

Если это клинеры и бустеры, то уместно использовать в баннере изображение атрибутов уборки: например, щетку, швабру или метлу.



Для блокировщиков рекламы подходят креативы с запрещающими и останавливающими знаками: крестиками и стоп-сигналами.



Креативы для VPN должны содержать изображения, которые ассоциируются с безопасностью и конфиденциальностью: замок или щит.



А вот идеальное изображение для баннера рекламы приложения, которое символизирует защиту устройства от угроз. Оно четко отображает, для чего нужно скачать эту утилиту.



Работа с лендингами и прелендингами
Прелендинг пригодится, когда используют креативы с шокирующей информацией или статистикой вирусных угроз, которая тоже может напугать пользователя. В “прокладке” для офферов с клинерами и бустерами часто выбирают правдоподобную историю о том, как кто-то потерял деньги или личные файлы из-за того, что не установил вовремя эту утилиту.

Продвигая утилиты, используют и более агрессивные приемы. Например, сообщают, что устройство взломано. Но вместе с информацией о сетевой угрозе тут же предлагают быстрый способ решения проблемы – установку приложения.

Еще более устрашающий компонент – виджет с обратным отсчетом до отключения устройства из-за поражения вирусом. Сделать прелендинг эффектным поможет алерт и надпись с рекомендацией.

Тактика запугивания отлично работает в прелендингах для пушей и попс-кампаний. Но во многих сетках она запрещена и повышает вероятность отмены подписок. Чтобы не рисковать, мы рекомендуем отдавать предпочтение пуш-уведомлениям в стиле системных сообщений или классическим пушам.




Совет от команды Evadav:
Чем понятнее и короче домен, тем выше конверсия. Никто не будет кликать на ссылку, которая выглядит как набор букв и цифр. Идеально – купить домен, содержащий в ссылке что-то вроде “android cleaner”.

При создании лендинга для очистителей хороший конверт показали такие приемы:
- Разместить статью о новых возможностях пользователей, которые теперь могут просматривать фильмы без ограничений. Подберите красивое изображение и кнопку СТА.
- Создать сайт-агрегатор популярных утилитов, используя крупные баннеры;
- Сделать подробное и лаконичное описание приложения, описать шаги для его установки и технические требования к устройствам.
- Сообщить пользователю о том, что его cleaner устарел и нуждается в обновлении.
- На лендинге можно предложить подписку на год по очень выгодной цене.
- В формате статьи или тезисно пояснить, зачем нужно установить это приложение, какие выгоды получит пользователь.

Совет от команды Evadav:
Главный элемент посадочной страницы – кнопка с призывом к действию. Их может быть несколько, но все они приводят к одному и тому же действию. Кнопка СТА – заметная и понятная. Пользователь должен понимать, что произойдет, если по ней кликнуть.

Наш рекламодатель использовал удачный лендинг и не менял его в рамках данной рекламной кампании Evadav.

Тестируем и оптимизируем
Для хорошего профита недостаточно создания рекламной кампании. Постоптимизация – обязательный этап в работе рекламодателя. Для наращивания прибыли важно использовать все Evadav опции, доступные в личном кабинете рекламодателя.

Часто именно от них напрямую зависит ваш ROI.

- Настройте постбек для передачи данных от партнерки к трекеру с помощью макросов (параметров) – в нас их более десяти.
- Используйте блек и вайт листы и установите автоправила, чтобы они наполнялись автоматически.
- При установке автоправил проверьте, чтобы все данные передавались через постбек. Можете установить сразу несколько условий и больше не заниматься этим вручную.
- Мы не рекомендуем закупать все дни подписки в рамках одной и той же рекламной кампании. Лучше тестировать их из разных кампаний и с разными бидами, отдавая преимущество самым новым и дорогим.
- Используйте микробиддинг – кастомную настройку бидов для кампании. Выставляйте свои ставки на разные параметры и рационально используйте бюджет.

Начинающие рекламодатели, работая с утилитами, часто допускают такие ошибки:
- запускают по низким бидам самые свежие дни подписки;
- не используют постбек и автоправила, чтобы получить лид по оптимальной цене;
- выбирают язык браузера, ограничивая тем самым объемы трафика;
- выкупают весь трафик по минимальным бидам (за счет неконвертящих сорсов и большого объема трафика, на самом деле ставка будет высокой). Лучше начинать с высоких бидов, постепенно понижая и отключая неконвертящие сорсы.
- устанавливают минимальные лимиты по бюджету или кликам, что не позволяет использовать топовые источники и большие объемы трафика.

Команда Evadav рекомендует использовать такие лайфхаки при настройке Evadav Ads для офферов с утилитами:

- запускайте сразу несколько креативов, затем оставляйте те, которые показали лучший конверт, а остальные отправляйте в топку;
- ориентируйтесь на показатель WinRate (условно можно сказать, что в рамках рекламной кампании менее 60% для этого показателя должно настораживать, но опытные аффилиаты все же рекомендуют рассматривать WR отдельно по каждому источнику);
- конвертящие сорсы собирайте в вайтлисты и запускайте с минимальным таргетингом и высоким бидом (не забудьте про лимиты).

Мы поделились с вами секретами, лайфхаками в вертикали утилитов. Теперь вы знаете все о настройках и оптимизации кампаний по продвижению утилитов для мобильных устройств. Ниша большая, здесь хватит места всем, но не расслабляйтесь – конкуренция часто зашкаливает, и тренды быстро меняются.

Запускайте новые кампании, тестируйте, анализируйте и зарабатывайте с Evadav

Пора выходить из зоны комфорта и пробовать лить на утилиты! С Evadav вас ждет огненный профит.

Добавлено (01.01.2023, 12:30)
---------------------------------------------


Привет, рекламодатели!

Подходит к концу 2022 год, а это значит, что пора подвести итоги и строить планы. Позади еще один важный период для команды Evadav и для вас, дорогие партнеры. Хотим поблагодарить всех, кто из года в год остается с нами, и тех, кто присоединился к нам недавно.

Давайте вместе с вами вспомним, какие значимые события произошли с нашей платформой, как отразились изменения на проектах наших паблишеров и рекламодателей, каких высот нам удалось достичь за этот период. Нам есть чем похвастаться и куда стремиться, спешим поделиться результатами.

Мы знаем, что вы больше доверяете цифрам и статистике. Поэтому предлагаем взглянуть на основные показали уходящего года.

Максимум возможностей с инновационными рекламными инструментами Evadav

В 2022 году вы показали нереальные объемы трафика! Мы насчитали 200 000 рекламных кампаний. Вы отлично поработали, тысячи владельцев бизнеса получали потенциальные лиды и рост конверсии, а вы – достойное вознаграждение. Мы же оставались с вами на связи 24/7/365, помогали с выбором офферов, настройкой и оптимизацией, экономили ваше время и бюджет.

Самые доходные вертикали 2022 года

Как не пройтись по самым актуальным вертикалям в 2022 году? Вы всегда интересуетесь ТОПовыми нишами, поэтому держите финальный рейтинг самых прибыльных вертикалей:
- гемблинг
- дейтинг
- утилиты
- нутра
-  гейминг
- беттинг
- товарка
- крипто
- программное обеспечение
- онлайн-розыгрыши
- финансы

Одна из наиболее перспективных вертикалей сегодня – крипто. Она еще пока не на первом месте нашего рейтинга, но по сравнению с прошлым годом, офферы, связанные с криптовалютой, показывают более высокую конверсию.

Стабильно хорошо работали в 2022 году с Evadav-трафиком офферы с онлайн-казино и знакомствами, утилитами и ставками. Прогнозируем, что в следующем году тренд сохранится.

Если вы работаете с Evadav, то хорошо знаете, что при правильном подходе любая вертикаль может принести шикарный доход. В этом году мы разработали для вас еще больше гайдов, из которых вы узнали:

- Прикрепления: 2674490.png (225.8 Kb) · 1653552.png (132.7 Kb) · 2328016.png (57.4 Kb)

GrinkovДата: Воскресенье, 08.01.2023, 08:58 | Сообщение # 4
Скажите а вы новогодний марафон еще продили а то может что то упустил?
FesiusДата: Воскресенье, 15.01.2023, 12:24 | Сообщение # 5
Скажите пожалуйста кау лучше поднять заработок у вас?
EvadavДата: Четверг, 19.01.2023, 13:09 | Сообщение # 6

Привет, рекламодатели!

Когда-то Генри Форд сказал: “Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор”. И мы разделяем эту мысль. Ведь заниматься монетизацией трафика и рекламой – это еще не все способы неплохо заработать. Есть еще множество дополнительных источников профита, когда работать можно меньше, а зарабатывать до неприличия хорошо.

Реферальная программа от Evadav для паблишеров и рекламодателей – яркий тому пример. Она дает возможность всем партнерам заработать дополнительные деньги.

Если вы уже являетесь одним из наших паблишеров или рекламодателей или собираетесь присоединиться к нашей сети – вам просто необходимо прочитать эту статью, она непременно заставит вас улыбнуться.

Реферальная программа: условия и правила

Каждый партнер Evadav может увеличивать свой доход, приводя новых участников, будь это паблишер или рекламодатель, и получить за каждого вознаграждение.

Если новый паблишер присоединится к Evadav по вашей персональной реферальной ссылке – вы получите комиссию в размере 5% от его заработка.

Если вы приведете нового рекламодателя в Evadav и он закупит рекламу на сумму $500 и больше – вы получите $50 на свой счет. Кстати, каждый привлеченный вами рекламодатель также получит $50 в момент достижения отметки своих расходов в $500.

Философия проста:
чем больше людей воспользуются вашим приглашением, тем больше получат они и, в итоге, больше заработаете и вы.

Наша реферальная система работает за пожизненную комиссию. В конце концов, у каждого реферала есть шанс масштабировать свои кампании или свои платформы и увеличить доход, поэтому справедливо, чтобы партнеры, привлекающие новых участников, получали вознаграждение в зависимости от их успеха все время.

Этапы получения реферального профита

Важно:
участниками реферальной системы Evadav может стать каждый из вас: давно работающий с нами паблишер или рекламодатель или тот, кто только планировал к нам присоединиться, но еще этого не сделал.

Если же вы давно с нами и уже пользуетесь этим эффективным способом получить дополнительную прибыль – у вас есть возможность прокачать эту жилу еще сильнее, чтобы она стала по-настоящему золотой.  

Вам нужно пройти несколько этапов и чистый профит у вас в кармане.

Этап 1

Зарегистрируйтесь или войдите в существующий аккаунт на нашей платформе.

Этап 2

Откройте раздел “Реферальная Программа”, найдите на этой странице свою персональную реферальную ссылку, скопируйте ее и поделитесь ею со своими кандидатами, приглашая таким образом новых партнеров.


Помните:
новые партнеры должны приходить именно с вашей инвайт-ссылки, чтобы алгоритм сработал правильно. Вам необходимо как можно яснее объяснить новым партнерам, что им необходимо зарегистрироваться именно по ссылке, которую предоставляете вы.

Этап 3

Сразу после регистрации в Evadav приглашенных вами рефералов, вы увидите их в статистике в личном кабинете в режиме реального времени.

Кроме этого, система начисления настолько прозрачна, что вы с легкостью сможете видеть статистику ваших рефералов за выбранный период.

Нет абсолютно никаких ограничений по количеству ваших реферальных партнеров. Самое главное для профитного результата – их активность и успех.

Начните зарабатывать с Evadav уже сегодня!

Эффективное привлечение рефералов: советы и лайфхаки

Получение реферальной ссылки – это только первый шаг. Теперь вам нужно разработать стратегию привлечения и найти лучший способ убедить других паблишеров и рекламодателей зарегистрироваться, используя вашу ссылку.

Совет от Evadav:
изучайте потребности ваших кандидатов в партнеры – всегда ставьте себя на место своей аудитории и подчеркивайте преимущества работы с Evadav, которые не только нравятся больше всего лично вам, но и будут интересны другим. Будьте честны, чем больше вы расскажете о своем опыте работы с Evadav, тем больше вероятность, что ваш реферал будет проактивным и удовлетворенным выбором.

Убедитесь, что партнеры, которых вы пытаетесь нанять, еще не зарегистрированы в Evadav, иначе алгоритм не сработает и вы потратите время впустую.

Что же нужно сделать, чтобы реферальная программа стала для вас мощным инструментом заработка?

Топ-5 рекомендаций от команды Evadav

1 Создайте работающую стратегию продвижения Evadav среди знакомых и в профессиональной нише.

2 Станьте негласным амбассадором бренда, которому люди будут доверять:
- добавьте свою реферальную ссылку на свои источники трафика и баннера;
- работайте с социальными сетями, расскажите о своем успешном опыте работы с Evadav и поделитесь персональной ссылкой;
- работайте с форумами и онлайн-группами, они являются отличным источником качественных рекомендаций;
- напишите обучающий кейс с реальными данными, прибыльная статистика привлекает лучше любых слов.

3 Выбирайте не только новичков в сфере, но и опытных игроков. Помните, вам нужны активные партнеры. Это повысит шансы на получение значительных комиссий от вовлеченных рефералов.

4 Создавайте обучающие материалы, чеклисты, инструкции. Чем понятнее будет старт работы с новой сетью, тем выше шанс привлечь новых паблишеров и рекламодателей и по-настоящему заинтересовать их работой и профитом.

5 Создавайте совместные группы и чаты со своими реферальными партнерами, помогайте им, а они будут помогать вам. Если вам удастся создать общество единомышленников, ваш доход по реферальной программе может сравняться с доходом от главного источника прибыли.

Выплаты: как, когда, сколько

Мы платим комиссию за каждого активного реферала. Наша программа работает следующим образом:
- реферальные комиссии зачисляются на баланс в “Hold” и равны 5% от заработка привлеченных паблишеров и $50 за каждого привлеченного рекламодателя, который достиг $500 спенда;
- вывод заработанных денег происходит путем перевода их на баланс паблишера – для последующей выплаты или на баланс рекламодателя – чтобы использовать их для продвижения своих предложений; как кому удобно;
- все реферальные вознаграждения выплачиваются в долларах США.

Мы надеемся, что наши приведенные выше советы помогут вам привлечь новых активных партнеров и увеличить ваш  заработок в разы вместе с Evadav.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с персональным менеджером, он будет рад помочь.

За колоссальным реферальным профитом
Santrei1Дата: Воскресенье, 22.01.2023, 21:43 | Сообщение # 7
Когда у вас получится добавить Конфирм при выставлении бида, выше рекомендованного?
EvadavДата: Среда, 01.02.2023, 18:24 | Сообщение # 8


Привет, Эвадаверы!

Мы хотим, чтобы вы всегда были на шаг впереди конкурентов.

Поэтому мы создали эксклюзивный прогноз для рекламодателей и паблишеров от экспертов Evadav, в котором расскажем вам о трендах-2023 в партнерском маркетинге.

В дайджесте вы узнаете о:
- самых перспективных источниках трафика;
- потенциально??прибыльных ГЕО;
- актуальных вертикалях;
- лучших рекламных форматах для высоких ??CR и CTR;
- самых эффективных подходах??к созданию креативов;
- главных трендах и антитрендах партнерского маркетинга 2023 года.

Если хотите чувствовать себя уверенно в 2023 году, начинайте тестировать актуальные тренды и пользуйтесь подсказками от экспертов Evadav уже сегодня.

Читайте дайджест

Запускайте рекламные кампании в 2023 с огненным профитом

Добавлено (05.02.2023, 15:02)
---------------------------------------------


Привет, Эвадаверы!

Магия зимы не заканчивается вместе с праздниками. По крайней мере, так считает команда Evadav. Поэтому мы решили продлить этот сказочный сезон еще одним профитным промо для рекламодателей с бонусами до $100 и кэшбэком до 5%. Уверены, оно поможет вам максимизировать прибыль, используя лучшие гео и топовые вертикали февраля.

Лучшие ГЕО на данный период:
- Соединенные Штаты Америки
- Индия
- Индонезия

Топовые результаты по вертикалям:
- дейтинг
- гемблинг
- товарка
- нутра
- гейминг

Все, что вам нужно сделать, чтобы продлить сезон профита и получить максимум выгоды – это поучаствовать в нашем промо. Вы готовы?

Итак, что нужно сделать, чтобы магия свершилась?

Правила и условия:
- Пополните баланс рекламодателя и гарантированно получите бонус на депозит.
- Создайте новые рекламные кампании на топовые гео этого месяца: US, IN, ID.
- Отправьте запрос на e-mail саппорта support@evadav.com с темой: EVADAV FEBRUARY BONUS.
- Увеличивайте спенд на 10% во второй половине февраля, 15.02-28.02 (сравнительно с первой, 01.02-14.02).
- Получайте свой вау кэшбэк в размере до 5%.

Участвовать могут все рекламодатели Evadav, как новые аккаунты, так и те, кто уже давно с нами, но только с новыми запущенными кампаниями на выбранные гео.

Бонусная система:

При пополнении баланса, каждый рекламодатель получит бонус на свой депозит в размере:


Бонус действует на одно пополнение каждого рекламодателя.

После пополнения и создания рекламной кампании обязательно напишите в саппорт, чтобы ваш менеджер не только мог начислить вам бонус, но и помог с настройками таргетинга и всеми необходимыми для успешных результатов кампании опций.

Чем масштабнее ваши рекламные кампании и спенд, тем уровень кэшбэка больше:


Помните, магию создаете вы. А команда Evadav будет поддерживать вас и помогать всеми силами, чтобы она случалась как можно чаще.

Вперед за бонусами и кэшбэком 
EvilxsenysДата: Среда, 08.02.2023, 11:16 | Сообщение # 9
Как использовать купон на 100$ у вас?
EvadavДата: Пятница, 10.02.2023, 18:40 | Сообщение # 10


Привет, рекламодатели!

Известные зрители, самая дорогая телереклама, лучшие спортсмены – да, до Суперкубка 2023 остались считанные дни.

Чтобы помочь вам настроить эффективную кампанию к Суперкубку этого года, команда Evadav проанализировала множество кампаний прошлого года и разработала мини-гайд в мир американского футбола и создала профитное промо для рекламодателей, которое сделает это событие еще более незабываемым и прибыльным.

Ни слова больше, приступим к главному.

Что же такое беттинг?

Это одна из самых быстрорастущих вертикалей в партнерском маркетинге с хорошим уровнем дохода при правильном подходе.

В Соединенных Штатах, да и во всем мире – это большой бизнес.

Люди могут отказаться от возможности узнать будущее, но они никогда не остановятся перед соблазном поиграть и заработать на этом.

Азарт и желание получить прибыль продолжают привлекать многих игроков к ставкам на спорт и, скорее всего, эта вертикаль еще долго будет оставаться на высоте.

Конечно же, беттинг вертикаль является одной из самых популярных и во время Суперкубка.

Общая тенденция гласит:
во время всех видов спортивных мероприятий аудитория становится более отзывчивой на рекламу и более склонной к откликам.

Топовые гео

Ведущее гео по Суперкубку предсказать легко – конечно же, США являются абсолютным лидером по прибыли и коэффициенту конверсии, что ожидаемо, поскольку основная часть аудитории, смотрящей соревнования по американскому футболу, проживает именно в Соединенных Штатах.

Но есть и другие гео, которые, по прогнозам команды Evadav, также должны показать высокие финансовые результаты, вовлеченность и неприличный CTR.

Лучшие гео выглядят следующим образом:
- Соединенные Штаты Америки
- Индия
- Индонезия
- Бразилия
- Германия
- Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Совет от Evadav:
на что вы должны обратить внимание, так это на то, что все эти страны относятся к разным уровням трафика, поэтому не добавляйте все эти ГЕО в одну кампанию. Коэффициент конверсии будет зависеть от того, насколько популярен американский футбол в той или иной стране. Используйте наши рекомендации по топовым гео и вы не прогадаете.

Самые эффективные форматы рекламы

Какие форматы рекламы будут самыми популярными и эффективными во время Суперкубка?



Инпейдж- и пуш-трафик сейчас очень популярен. Эти форматы идеально подходят для кампаний, ориентированных на события.

Все мы знаем, что аудитория в основном находится на своих мобильных устройствах, поэтому сообщения, отправленные в нужное время, имеют хорошие шансы конвертировать пользователей.

Совет от Evadav:
 не стоит пренебрегать Попандером и Нативной рекламой – при правильном подходе они покажут не менее положительный результат.

Обратитесь за советом к персональному менеджеру, он непременно подскажет лучшие решения по выбору формата для рекламной кампании для Суперкубка.

Креативы и как их сделать вовлекающими

Рекомендуем использовать креативы, тематически близкие к теме целевого события, их коэффициент конверсии намного выше, чем у других типов изображений.

Не забывайте тестить, анализировать, оставлять в кампании самые эффективные креативы и получать желаемый профит.

Примеры лучших креативов:

Изображения общей спортивной темы



Изображения символики Суперкубка



Изображения с американским футболом и звездами этого спорта



Изображения с игровым подтекстом, которые справедливо полагаются на азарт пользователей





Совет от Evadav:
Если вы рекламируете предложение о ставках, убедитесь, что ваше предложение соответствует законам ваших целевых регионов. Это действительно поможет вам избежать многих неприятностей.

Актуальные топовые офферы

Не менее важный шаг для прибыльной рекламной кампании – подбор лучшего оффера.

Актуальные  сейчас на Affbank.com:





На MyLead.com можно найти:



OfferVault.com предлагает:



Внимательно изучайте партнерские нетворки и их оффер-базы, обращая внимание на рейтинг каждого. Это позволит вам оценить перспективность тех или иных предложений и выбрать лучшие из них.

И, напоследок, главный сюрприз от Evadav – супер-промо по Суперкубку для всех рекламодателей.

Условия активности:
- пополните свой рекламный баланс от $500 и больше
- создайте рекламную кампанию категории беттинг
- обязательно используйте креативы Суперкубка американского футбола
- достигайте спенда этой рекламной кампании от $100
- получайте не только профит от своего мастерства, но и дополнительные бонусы от Evadav

Бонусная система промо:

По достижению спенда $100, для получения бонуса в размере $50, отправьте запрос на почту: support@evadav.com с темой SUPERBOWL 2023.

Зачисление бонуса на баланс произойдет в течение 48 часов с момента ответа на письмо командой поддержки, в среднем в течение 4 часов.



Бонус доступен неограниченное количество раз всем рекламодателям в период действия активности – с 07.02.23 по 14.02.23. Для получения бонуса повторно необходимо повторить все условия промо.

Дополнительный бонус:
Команда Еvadav создала пак креативов, с которыми высокий CTR обеспечен.  Доступен всем нашим рекламодателям при создании РК.

Совет от Evadav:
запускать кампании, ориентированные на события, как правило, нужно не позже, чем за неделю до события. Поэтому рекомендуем начинать подготовку и запуск рекламных кампаний уже сегодня, не откладывая на потом, ведь, чем ближе к Суперкубку, тем конкуренция за трафик больше.

Мы очень надеемся, что наше промо и эта статья поможет вам создать конверсионные кампании и невероятную прибыль на Суперкубке 2023

Вперед за супер-профитом с Evadav
arStasДата: Вторник, 14.02.2023, 17:02 | Сообщение # 11
Как выплаты у вас происходят? По запросу или в какой-то определенный день на счет закидываете?
EvadavДата: Суббота, 18.02.2023, 13:41 | Сообщение # 12


Привет, рекламодатели!

Команда Evadav активно работает над улучшением ежеминутно. Каждый ваш день мы стараемся сделать легче и прибыльнее.

Это важно для нас, поскольку мы обязуемся предоставлять больше обновлений платформы, которые улучшат ваш опыт, эффективность рекламы и экономическую эффективность.

И мы держим свое обещание!

Функциональные обновления Evadav этого месяца:
- внедрен выбор нескольких категорий стран;
- добавлены примеры работы инпейдж-формата;
- разработаны важные тултипы в помощь;
- создано развертывание блока бидов;
- реализован раздел новостей в личном кабинете.

Теперь о каждой новой функции подробнее.

Функционал выбора нескольких категорий стран в личном кабинете

Как было:
ранее можно было выбирать только одну категорию стран для одной рекламной кампании.

Стало:
теперь в настройках кампании добавлена возможность выбирать несколько регионов одновременно.

Как работает:
При нажатии на регион активируется кнопка и подсвечивается зеленым. При повторном нажатии кнопка деактивируется. Важно, кнопка подсвечивается только тогда, когда есть полное совпадение стран.



Также при создании или редактировании кампании, добавлена возможность выбрать в гео весь мир, с помощью кнопки «Worldwide».



Этот функционал доступен только тем пользователям, у которых есть разрешение Worldwide. Если вам необходим эта опция – напишите своему персональному менеджеру запрос на добавления пермишена.

Что улучшает:
ускоряет процесс создания рекламной кампании.

Добавлены примеры работы инпейдж-формата

Команда Evadav разработала демо-страницу для обновленного формата инпейдж с кастомным стилями.

В личном кабинете можно увидеть конструктор с возможностью:
– выбора всех стилей и темплейтов этого формата;
– заполнения всех полей: Заголовка (Title), Описания (Description), Текста для кнопки (Button Text);
– загрузки: Иконки (Icon) и Изображания (Image).



Что улучшает:
теперь каждый рекламодатель может протестировать вид каждого креатива и выбрать самый яркий и эффективный перед запуском кампании.

Тултипы с описанием текущей страницы пользователя

Для удобства и упрощения работы, а также для помощи партнерам в личный кабинет и паблишера, и рекламодателя добавлены поп-апы тултипы с подсказками.

Чтобы просмотреть поп-ап нужно нажать на кнопку "?" в соответствующем разделе текущей страницы.

> в кабинете пользователя:

- на странице профиля



- на странице реферальной программы



> в кабинете рекламодателей:

- на странице настройки или редактирования кампании в блоке Расписание Кампании (Campaign Schedule) возле полей Date start и Date end, а также, на странице списка кампаний для активных кампаний, остановленных по Date Start или Date End



- на странице Статистики



- на странице списка кампаний



- на странице списка групп кампаний



- на странице списка аудиторий



- на странице с трекингом для конверсий



- на странице Системы лояльности (Level System)



> в кабинете паблишеров

- на странице статистики



- на страницеа списка стримов



- на странице списка виджетов



- на странице для выплат вознаграждений



- на странице со ставками СРА



- на странице системы лояльности (Level System)



Что улучшает:
облегчает работу как новых партнеров, так и тех, кто давно с нами, дает важные подсказки для лучшего понимания настроек системы.

Развертывание блока бидов в кабинете рекламодателей

В настройках рекламной кампании в блоке Bid добавлена возможность развертывания блока бидов для удобства просмотра всего списка стран и бидов.

Как работает:
нужно выбрать категорию гео (например, tier1), после чего ниже, при выборе бидов, вы увидите развернутый список стран и данных по ним (Name country).

Также в настройках кампании в блоке Bid добавлена возможность развертывания этого блока для удобства просмотра всего списка стран и бидов.



Важно:
список стран будет отображаться только в том случае, когда есть 4 ГЕО и больше.

Что улучшает:
возможность быстро получить необходимые данные – легко и удобно посмотреть весь список стран и бидов по ним.

Функционал доступен для всех рекламодателей.

Раздел новостей в личном кабинете

Для информирования партнеров о промо, продуктовых обновлений, выходе полезных материалов – командой Evadav реализован раздел новостей в личном кабинете.

Теперь пропустить важные известия почти невозможно.

Как работает:
каждый раз, при наличии непрочитанных новостей, в правом верхнем правом углу в личном кабинете иконка будет подсвечиваться синим кружком.



Формат новостной ленты реализован в хронологическом порядке, для возможности дальнейшего просмотра апдейтов.



Доступно для всех партнеров.

Надеемся, вам понравились обновления этого месяца и вы будете работать с Evadav с еще большим с удовольствием.

Мы же не планируем останавливаться и уже работаем над новым функционалом для расширения ваших возможностей и увеличения вашей прибыли.

Протестировать все обновления Evadav
fantomДата: Пятница, 24.02.2023, 21:29 | Сообщение # 13
Как я могу зарегистрироваться в Evadav?
EvadavДата: Суббота, 25.02.2023, 13:13 | Сообщение # 14
Цитата fantom ()
Как я могу зарегистрироваться в Evadav?
Для регистрации в Evadav, перейдите на официальный сайт и нажмите кнопку "Регистрация". Затем введите свои данные, создайте аккаунт и начните использовать рекламную сеть.

Добавлено (01.03.2023, 10:55)
---------------------------------------------


Привет, Эвадаверы!

В дайджесте мы напророчили играм для взрослых отличную перспективу в 2023 году.

И пока вы не решаетесь протестировать вертикаль, наш рекламодатель уже заработал в США на играх для взрослых $579,05 и вышел на ROI 58,15%.

В нашем  обучающем кейсе рассказываем подробно о том, как:

- эффективно продвигать игры 18+;
- выбрать адалт гейминг-оффер;
- настраивать и оптимизировать кампанию;
- и сколько можно заработать на Gaming Adult в 2023 году.

Перейти к обучающему кейсу

Запустить гейминг-кампанию с Evadav

Добавлено (07.03.2023, 12:58)
---------------------------------------------


Привет, Эвадаверы!

Многие боятся работать с трафиком из Tier-1, думая, что он дорогой и аудитория слишком требовательна. Но перспективы заработка столь огненные, что упускать эту возможность – преступление, не иначе.

Мы обязаны развенчать все мифы и рассказать вам о тонкостях профитной работы с самой верхушке ТОПа Tier-1 – США.

В нашем свежем гайде вы узнаете:
- особенности аудитории США: менталитет, язык, предпочтения, жизненные приоритеты;
- перспективы гео и топовые вертикали с самой свежей статистикой;
- рекламные форматы, которые приносят больше всего конверсий;
- подходы к созданию креативов с яркими примерами;
- эксклюзивные рекомендации от экспертов Evadav для ваших космических ROI;
- лайфхаки для создания эффективной стратегии на 2023 год по США.

Вас ждет настоящее мини-путешествие в штаты.

Изучить полное руководство

Запустить кампанию на США с Evadav

Добавлено (08.03.2023, 16:11)
---------------------------------------------



Команда Evadav рада объявить супер промо для вас! Читайте статью чтоб узнать больше.

Начиная с 7 марта, создавайте и запускайте новые рекламные кампании на топовых гео:

- US
- ID
- BR
- UK
- IT
- JP

И обратите внимание на топ вертикали:

- Дейтинг  
- Веб-кам   
- Гемблинг
- Беттинг
- Трейдинг
- Нутра
- Приложения  
- Утилиты

Дейтинг, Гемблинг, Беттинг, Трейдинг, Нутра, Веб-камера, Приложения, Утилиты

Что Вы Получите:
- $50 бонус за рост спенда на 5% по сравнению с периодом 20.02.23 - 06.03.23;
- $100 бонус за 10% рост спенда по сравнению с периодом 20.02.23 - 06.03.23.

Как Получить Бонус?
Получите бонус, написав нам на support@evadav.com с темой письма "march bonus" в период после окончания акции с 22 по 26 марта.

Промо продлится с 7 по 26 марта.

И Это Еще не Все!
Все устройства разрываются от поздравительных Push-сообщений; сайты e-commerce показывают праздничную In-Page, Native и Popunder рекламу - скоро 8 марта!

Мы поздравляем всех женщин с Международным женским днем! В этот день давайте поблагодарим каждую женщину в нашей жизни и проявим к ней как можно больше любви. Счастливого женского дня!

По этому случаю мы приготовили для вас еще один бонус-сюрприз:

Получите +8% на пополнение баланса до $1000, используя промо-код march8!

Запускайте кампании с Evadav

Читайте также: Инструменты Искусственного Интеллекта для Партнеров
XantegorДата: Среда, 22.03.2023, 12:35 | Сообщение # 15
Скажите а выплаты у вас автоматические сейчас вообще?
Форум о заработке | Заработок и Инвестиции в Интернете » Форум для Web-мастеров » Партнерские программы » EvaDav.com - монетизация любого трафика на Push-notification
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: